Глава 27.

12.4K 470 67
                                    

POV ЭННИ.
Вот и наступил день вечеринки... Все по школе ходили радостные, что закончился последний год, ну по крайней мере были рады те кто не собирался идти дальше в 10 и 11 класс.
А я вот была мрачнее тучи... За всю эту неделю я так и не увидела Алекса, мне хотелось с ним попрощаться, ведь он говорил, что уезжает после выпускного... А на вечеринку он в любом случае не пойдёт, да и плюс ко всему этому, это был его не первый выпускной...

Пока я у школы ждала Джейн, я успела рассмотреть наше здание... Столько всего произошло за девять лет... И вот теперь я прощаюсь со школой, оставляя все свои воспоминания внутри этого здания... В каком-то роде мне и радостно, что я наконец окончила школу, но и в тоже время грустно... Ведь именно здесь я познакомилась с Алексом... А что теперь? Он уезжает и я его больше не увижу, а воспоминания о нашей первой встрече останется именно здесь.

-Эн! - прервал меня крик Джейн. -Ну что ты готова к самой грандиозной вечеринке в мире!!!!? - орала она когда подбежала ко мне. Сзади неё стоял Майк.

-Да, конечно готова. - выдавив из себя улыбку сказала я.

-Только давай договоримся, что сильно напиваться ты не будешь? - беря Джейн за талию сказал он ей.

-Ой, за собой следи! - смеялась она.

После чего резко развернулась к школе лицом и выставила средний палец.

-Ну прощай, Ад в котором умерли мои 9 лет жизни! - кричала она.

-Ладно, может поедем уже? - спросила я.

-Дааа!!! - Джейн явно была на веселе.

***
Я сидела на своей кровати и вспоминала свои последние дни в школе. Из моей головы всё никак не уходил Алекс... Только о нём и были все мои мысли...
На часах 23:50. Я сидела в своём платье и была уже полностью готова, но всё никак не решалась выйти. Внизу грохотала музыка, были слышны крики и оры бывших учеников. Мне кажется, что наш бар уже полностью опустошили, хотя мы заполнили его перед вечеринкой. Ну на крайний случай мы с Джейн заполнили подвал алкоголем.
Стук в дверь прервал мои размышления.

-Эн, можно войти? - за дверью послышался голос Локи.

-Да, конечно. - ответила я.

Локи зашёл в комнату и сел рядом со мной. На нём были чёрные джинсы, которые плотно прилегали к его ногам и красная в клетку рубашка, причём растёгнутая, рукава которой были подвёрнуты до локтя. Под рубашкой была обычная чёрная футболка. Рыжие волосы, которые когда-то были уложены, сейчас взъерошены, и так ему кстати больше идёт.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя