Глава 32.

9.9K 401 27
                                    

POV ЭННИ.
-Нет! Ты же не посмеешь! - кричала я и подбежав к нему начала бить кулаками его в грудь.

-Пойми, так же будет лучше для всех...

-Нет! Для меня не будет! - перебила его я.

-Эн, успокойся.

-Нет! - кричала я.

-Прости, я не хотел...

Секунда и я почувствовала острую боль в шее. Голова сразу же начала кружится и уже через минуту я повисла у него на руках.

Чувствуя что он взял меня на руки и положил на диван, я попыталась придти в себя, но это мне давалось очень трудно...

-Ещё раз, прости меня... - его шёпот доносится где-то далеко...

-Т-только... Вернись... - всё что смогла произнести я, после чего окончательно потеряла  сознание.

Алекс, ты ведь вернёшься? Да? Я знаю, что ты не оставишь меня одну здесь... Возвращайся поскорее, пожалуйста...

POV АВТОР.
Она проснулась как всегда от страха. Каждую ночь её преследует один и тот же кошмар, но как только Эн просыпается, то сразу же забывает имя того человека которого во сне она так просила вернуться.

Смыв с себя остатки сна, Эн переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз на кухню, там уже её ждал Локи и завтрак приготовленый им.

-Доброе утро, красавица. - подойдя к ней и одной рукой притянув её к себе за талию, Локи нежно поцеловал её в губы. Но после не долгово раздумья, поцелуй из нежного превратился в страстный.

-Локи... - отпрянув от поцелуя и не сильно толкая его в грудь, сказала Эн в то время как он начал посыпать поцелуями её шею.

-Пожалуйста... Не надо... - уже сильнее толкая его, протестовала она. - Локи! - толкнув его сильнее и изрядно повысив голос сказала Эн.

-Хорошо. - подняв руки в знак поражения наконец успокился он. - Прости.

-Да ничего... - опустив взгляд в пол и поправляя свою одежду ответила Эн.

Локи всегда после таких своих выходок было не по себе, ему одновременно было и стыдно и злобно, ведь уже пол года они с Эн встречаются, но она всегда отвергает его. Даже после того как она перехала к нему.
Если бы он только знал, что произошло в том интернате где всего два года была Эн...

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя