Глава 21.

11.3K 455 18
                                    

POV ЭННИ.
Я сидела в объятьях Алекса и не хотела его отпускать, кажется если я его отпущу то он исчезнет навсегда...

-Эн, тебе пора ложиться спать. - шептал мне Алекс.

-Нет. - отрезала я и ещё больше прижалась к нему.

Он отстранился от меня и поднял с пола мою футболку. Ой. Алекс передал мне футболку и я быстро натянула её на себя. Он всё ещё в шоке от того, что сделал и поэтому повернулся спиной ко мне, хотя должно быть наоборот...

-Алекс... - тихо произнесла я.
Он повернулся и с болью в глазах посмотрел на меня.

-Я пожалуй буду спать в гостинной... - сказал он и уже хотел уйти.

-Нет! - крикнула я. - Останься, пожалуйста... Мне страшно...

-А меня ты не боишься? - всё ещё стоя спиной ко мне спросил Алекс.

-Нет...

-Ладно... - выдохнул он и подошёл к кровати.

Я быстро залезла под одеяло и повернулась в его сторону, но он лёг чуть ли не на край кровати и отвернулся от меня.

-Спокойной ночи, Эн. - холодно произнёс он.

Мне больно... Теперь он будет так всегда избегать меня?

-Спокойной ночи, Алекс... - у меня дрожал голос.

Я повернулась на другой бок и почувствовала большую пустоту, что была между нами... Слёзы начали наворачиваться у меня на глазах и я закрыла лицо руками, чтобы Алекс не услышал мои всхлипы... Зачем же он так? Да, это конечно ужасно, что он не сдержался и укусил меня, но он только из-за этого готов бросить меня?

Я перестала всхлипывать когда почувствовала как его рука обвивает мою талию и притягивает ближе к себе.

-Ну... Не плачь... - я почувствовала его тёплое дыхание у себя на шее.

-Не оставляй меня... - я повернулась и уткнулась лицом в его грудь.

-Эн... Тебе же будет лучше. Ты должна жить своей жизнью, идти вперёд. А я даже не смог защитить тебя от себя самого...

-Алекс... - перебила я его. -Если надо сделай меня такой же.

-Нет. Засыпай Эн. - его голос словно снотворное подействовали на меня и я начала потихоньку проваливаться в сон...

-Я люблю тебя... - сонно сказала я.
-Я... Спи, Эн.

Почему он не сказал мне того же? Я бы распросила его, но уже заснула...

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя