Глава 7.

18.1K 646 36
                                    

POV ЭННИ.
Зайдя в кафе, мы с Джейн сели за свободный столик у окна, и заказали по молочному коктелю.
POV АНЖЕЛИКА.
Ну вот и наша игрушка. - думала я усмехаясь.

-Вот, пожалуйста. Ваши коктели. - произнесла я, и отошла от столика.

POV ЭННИ.
Нам принесли наш заказ, и я рассказала Джейн всё что случилось вчера в клубе.

-Мда... Вот так приключение ты нашла на свою задницу! - смеясь сказала подруга.

-Ага...

-Слушай! А может это - судьба?! Ну, я про того парня в капюшоне.

Я чуть не подавилась напитком.

-Наврятли. - спокойно ответила я. - Я с ним больше не увижусь, и ты сама это прекрасно понимаешь.

-Ну так-то оно так, но... - не успела договорить Джейн, как её телефон зазвонил.

Пока она разговаривала, я сидела и смотрела в окно. Вспоминая, как тот незнакомец помог мне... Как взял меня за руку... И тот неожиданный поцелуй...

-Эн, слушай... Мне тут... Вообщем идти надо... - мямлит она. - Майк пригласил меня в кино...

-Да, конечно, иди. - улыбнулась я.

-Спасибо! - сказала Джейн и обняла меня. - Только, по дороге домой не ищи приключений, хорошо?

-Постараюсь. Беги уже, а то не успеешь!

Джейн только подмигнула мне и убежала.
Я достала из сумки плеер, наушники и книгу. Не знаю на сколько времени, но я полностью погрузилась в чтение...
Меня прервала официантка, которая принесла счёт. Я повернула голову в сторону окна и заметила, что уже довольно-таки темно. Оплатив счёт, я посмотрела на время, 21:03.
Надо домой продвигаться...

POV АНЖЕЛИКА.
-Ну вот сейчас и повеселимся. - тихо произнесла я.
Набираю номер Кайла:

-Алло, Кайл?.... Да, она уже вышла, можете начинать игру. - я кладу трубку, и злобно ухмыляюсь.

POV ЭННИ.
Выйдя из кафе, я сделала музыку погромче и двинулась в сторону дома.
По дороге домой я вспомнила Алекса...
Как он впервые ко мне прикоснулся... Его голос... Тут я прокручиваю события текущего дня...Алекс поймал меня, когда я чуть не упала! При этом вспоминании, я краснею... Кажется я и вправду влюбилась в него...
Вдруг, кто-то пробегает мимо меня, задевая при этом шнур от наушников. В итоге, плеер выскакивает из кармана и разбивается вдребезги об асфальт.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя