Глава 19.

11.6K 473 19
                                    

POV АЛЕКС.
Пока мы ехали к дому Эн, она уже уснула прислонившись лбом к окну. Я решил так. Пусть она поживёт у меня до того как приедет Джейн, а сейчас я зайду за некоторыми её вещами и поговорю с Люси.

В её доме я пробыл не так долго. Сумку для Эн, Люси ещё вчера собрала, когда та ей написала, что не ночует дома. Люси мне доверяла, поэтому без всяких проблем разрешила Эн остаться у меня до приезда её подруги. Тоесть на неделю, а там и до выпускного не далеко...

Заняв своё место в машине, я заметил, что Эн так и не проснулась. Её лицо было таким милым когда она спала, а грудь спокойно поднималась и опускалась...

Как только мы прибыли, я аккуратно взял Энни на руки, от чего она немного застонала, но так и не проснулась. Думаю, пусть она спит в моей комнате. Положив её на кровать я вышел из комнаты, так как мой телефон уже не первый раз выбрирует в кармане. На экране высвечивается имя "Анжелика" я решил проигнорировать, но после пришло сообщение от неё.

"Нужно поговорить. Выйди на улицу."

Ну ладно. Придётся идти, надо же узнать, что ей от меня нужно. Я только вышел из дома и уже увидел знакомую фигуру.

-Ну и что ты хотела? - я скрестил руки на груди и облокотился на дверь.

-Оу, привет Алекс. - Анжелика повернулась ко мне лицом и я увидел её самодовольную улыбку.

-Говори. - грубо разговаривал с ней я.

-Вы опять вместе? Алекс ты вообще осознаёшь, что делаешь?

-Тебя это разве должно касаться? - огрызнулся я.

-Алекс, - она отрицательно покачала головой. - Она же даже не видела твоё истинное обличие. Да и вы совершенно противополжны друг другу.

-Ей не нужно видеть этого.

-А мне кажется нужно. - её глаза сверкнули в темноте. - Может мне помочь ей?

-Только посмей. - шипел на неё я.

-А Кайл в этом поможет, не так ли? - она повернула голову и из темноты вышел придурок Кайл.

-Я вроде уже предупреждал тебя? - я смотрел прямо на него. - Этот разговор был безполезен. Убирайтесь отсюда. - сказал я и зашёл в дом.

Я прилёг на диван и начал думать, как бы отреагировала Эн если бы увидела моё истинное обличие? Конечно же я научился себя контролировать, что бы при каждом моменте не меняться, но если так получится и она увидет меня?
Я закрыл глаза и продолжил обдумывать всё это.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя