Глава 28.

11.8K 448 29
                                    

-Ты серьёзно? - ошарашенно спросила я.

-Да. - шептал Алекс.

Он быстро снял микрофон и одной рукой притянул меня к себе. И вот наши губы были уже в одном миллиметре друг от друга...

-Ты всё-таки не бросил меня... - шептала я.

-Этого никогда не случится...

Наши губы сомкнулись в поцелуе. Я ожидала нежный и мягкий поцелуй, но он был страстным, горячим и желанным. В этот момент я забыла про то, что он уезжает, забыла где сейчас нахожусь, забыла о Локи... Меня ничего сейчас не волновало, лишь Алекс и только он.

Отпрянув друг от друга, мы начали жадно глотать воздух, я смотрела на Алекса, а он на меня.

-Ты просто пьян... - наконец выговорила я.

-Может быть. - усмехнулся он.

Его ярко зелёные глаза стали золотисто-огненного цвета. Я пыталась вглядеться в его лицо и надеялась обнаружить клыки, но нет. Сейчас он был как обычный 18-летний парень.

-Пошли отсюда... - прошептал мне на ухо он.

Я вернулась в реальность. Все люди выстроились вокруг нас. Вот же чёрт... По вопросительным вглядам можно было сказать, что никто не ожидал такого от Алекса. Да, он и Гарри были давольно популярны в школе. И частенько можно было услышать их имена в какой-нибудь компании девушек. И как всем было известно, ни Алекс, ни Гарри, ни с кем не заводили отношений. Просто подыскивали девушек на ночь и всё. Это я узнала из слухов ходящих по школе, за неделю до выпускнуго. И конечно же меня приписали к одной из таких девушек... Но сейчас всё выглядело иначе.

-Пошли. - наконец ответила я.

Алекс взял меня за руку и быстро направился к выходу. Да... На каблуках быстро не походишь. Выйдя из дома, мы не прошли и 10 шагов как я устала. Я остановилась, заставив тем самым обернуться Алекса.

-Эн? - он подошёл ко мне в плотную.

-Прости просто я...

-Я понимаю. - перебил меня он и подхватил на руки. Теперь мы наверно странно выглядим... Он во всём чёрном, и я во всём белом, да ещё и у него на руках... Прям как невеста... Надеюсь за нами никто не пошёл... Обернувшись назад я никого не увидела, ну и Слава Богу.
Я обвила руками шею Алекса и он коварно улыбнулся.

-Что? - не понимающе спросила я.

-Держись крепче, малышка.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя