Глава 5.

18.8K 664 41
                                    

Мы сидим втроём за столиком, и я уже допиваю второй бокал Мохито. Сижу и осматриваю клуб, людей на танцполе, оторвавшись от разговора с друзьями. Да я их и так ели-ели слышу, так как тут довольно громко играет музыка. Я перевожу свой взгляд на бар, чтобы получше посмотреть какие тут есть напитки. Но тут мой взгляд останавливается на непонятном человеке.
Он сидел один у барной стойки, в серой толстовке, джинсах и кроссовках. Лицо его было не видно, так как на голове у него был капюшон.

Я его заметила ещё тогда, когда мы только зашли в клуб, он тогда ещё уставился на меня, но я этому, большого значения не придала.

Развернувшись в сторону друзей, я увидела как они страстно целуются, поэтому, чтобы не мешать им, я решила пойти на танцпол.
Наступив только одной ногой, я сразу начала двигаться в такт музыки. Я закрыла глаза и полностью отдалась танцу, не замечая никого и ничего возле себя, будто тут танцую я одна...
Тут я открываю глаза, потому что кто-то задрал мне платье, и начал лапать мой зад! Я поворачиваюсь, и вижу стоящего сзади меня амбала, с похотливой улыбкой.

-ЭЙ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ОТПУСТИ МЕНЯ!!! - начала вырываться я.

-Тише... Тише... Малышка. - шепчет он мне на ухо.

-ОТПУСТИ МЕНЯ!!! - не переставала кричать я.

Но он только сильнее вцепился в меня. Мои крики никто не слышит, так как слишком громкая музыка.
Вдруг, меня кто-то с нежностью берёт за талию, притягивая к себе и освобождая из лап этого амбала.

-Она со мной. - слышу я строгий, спокойный, и довольно знакомый голос моего спасителя.

-Воу, воу! Ладно, не кипятись только! - и я чувствую как он отходит от нас.
Я присматриваюсь и вижу, ту самую серую толстовку с капюшоном. Это - тот человек, который сидел за барной стойкой! Но мне сейчас, глубоко наплевать. Я прижалась к нему, и слёзы сами покатились у меня из глаз, потому что я очень испугалась.
И я не знаю сколько времени мы так стояли обнявшись.
Но тут, он берёт меня за руку и выводит из клуба. Он заводит меня за угол и припечатывает к стене, при этом он облакачивается руками об стену.
Незнакомец опустил голову вниз, наверно, чтобы я не видела его лицо. И я замечаю, что он тяжело дышит.

-Что с тобой? Тебе плохо? - с тревогой спросила я. И попыталась снять с него капюшон, но он отмахнул голову в сторону.

Вдруг, он берёт меня за плечи, и медлено наклоняется к моей шее. От неожиданности я перестала дышать.
Он лишь легонько поцеловал меня в шею. От этого поцелуя я закрыла глаза в удовольствии.

-Чёрт... - слышу я его голос.
Я открываю глаза, как он в этот момент отпускает меня и пропадает из виду, оставив меня в недоумении.

Отойдя немного от шока, я пошла в клуб забрать свою сумочку.
Замечаю, что Джейн и Майк на танцполе, ну что ж, не буду им мешать.
Я вызвала такси и отправилась домой...

POV АЛЕКС.

-ЧЁРТ! - злость просто переполняла меня, - ЧЁРТ! ЧЁРТ! ЧЁРТ!! - повторял я, и со злостью пнул мусорный бак так, что он отлетел метра на четыре от меня.

-Почему, я просто не могу выпить её кровь? - задавал вопросы сам себе я, - Почему? Почему, мне хочется защитить её когда она рядом?! Хотя её запах... пленит всю мою вампирскую сущность! Почему, я не могу просто убить её?!

-Может, потому что ты влюбился в неё? - слышу знакомый голос.
Ну конечно! Это Анжелика, моя бывшая девушка, она тоже вампир.

-НЕ ГОВОРИ ЧЕПУХИ, АНЖЕЛИКА!!! - крикнул я в ответ.

-Ха, всё-таки не забыл меня. - говорит она выходя из темноты.
Стройная, во всём чёрном, и с длинными чёрными волосами. Не чуть не изменилась.

-После того что между нами было? И что ты тут вообще делаешь?!

-Решила прогуляться на ночь. - и из её рук падает тело мужчины.

-Пф, - ухмыльнулся я, - Не чуть не изменилась.

-Да и ты всё тот же, не считая одного... - сузила Анжелика свои красные глаза.

-Я так понимаю, ты всё видела?

-Ну конечно, милый мой. - и в один миг она оказалась слишком близко ко мне.

-Я уже давно не твой! Забыла?

-Нет, не забыла. Но признаюсь, я всё ещё люблю тебя. - и она провела своей холодной ладонью по моему лицу.

-А я нет, - я схватил её руку, и убрал от себя, - Я уже давно к тебе нечего не испытываю.

-Ах ну да! У тебя же появилась новая игрушка. Как её там... Энни вроде, да?

-Значит, это всё-таки был твой вампир в клубе?

-А ты думал один позабавиться со своей игрушкой?

С этими словами Анжелика разводит руки в стороны, и из темноты выходят пять красноглазых вампиров.

-Она тебе не игрушка! - шипел я на неё.

-Для кого как. - шепчет мне на ухо она.

-Только посмей, хотя бы дотронуться до неё!

-Ещё посмотрим... - усмехнулась она, и пропала в темноте вместе с пятью вампирами.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя