Глава 45.

10.3K 362 99
                                    

В свои 3 года малышка Сэм уже могла сама ходить по дому, она ощупывая стены тихонько поднималась по лестнице на второй этаж. Девочка уже знала что и где в какой комнате находится, ощупывала предметы, с помощью Алекса и Эн она могла их определять, но чаще всего это делал Алекс, потому как Эн не могла долго сидеть с дочерью, её бездомные белые глаза вызывали у неё слёзы...
Несколько раз она даже пыталась покончить с жизнь, но это бесполезно. Эн ночью резала себе вены на запястье со шрамами, и плакала в то время как её глаза были полностью чёрными.  Но на утро лишь становилось больше шрамов...

Как и обычно в ночь Нового Года семья Джейн и Натана пришли к Джонсам.
Сэм сидела на коврике и ощупывала подарок от Джейн, мальчик, что сидел рядом с ней тоже раскрывал свой подарок. Это был сын Джейн и Натана - Том. Ему 4 года, он лишь на год старше Сэм.

Том - приёмыш. Как только Джейн узнала, что она не может иметь детей, она впала в ужасную депрессию. Но Натан предложил усыновить ребёнка из дет.дома, как никак, но дети ждут своих родителей...

До Нового Года ещё час... Пока Том объяснял как выглядит тот или иной предмет, до девочки донёсся женский голос:

-Сэм...

Сэм показалось, что голос доносился позади неё, она уже хотела ответить голосу, но он остановил её.

-Пожалуйста, не подавай виду, что ты слышишь меня... Просто поднимись.к себе в комнату, я жду тебя... Я хочу помочь тебе, ты же не можешь меня видеть...

После последних слов она напряглась, ведь девочка понимала, что она не может видеть...

-Мама, можно я поднямусь в свою комнатю? - тихо шепнула она на ушко Эн.

Мать вновь посмотрела на ребёнка, и сдержав слёзы села на колени перед ней.

-Конечно, но сначала я хочу тебе кое-что подарить... - нежным голосом ответила она.

-Но Новый Годь ещё не наступил.

-Я знаю, это отдельный подарок.

Эн сняла с себя свой кристаллик и аккуратно застегнула на шее Сэм.
Почувствовав, что-то прохладное у себя на теле, девочка сморщилась и начала ощупывать предмет.

-Сэм, поторопись... - опять донёсся голос.

-Спасибо, мам. - малышка поцеловала маму в щёку и пошла наверх. Ей не терпелось встретиться с таинственным голосом.

🎉 Вы закончили чтение Я хочу стать такой как ты... 🎉
Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя