Глава 8.

17.3K 541 65
                                    

Прошло уже 3 недели с того дня как на меня напали... За это время мы с Алексом здорово сблизились, что мне нравилось больше всего. Он постоянно подвозил меня до школы, будто боялся что со мной может что-то случиться. Да и плюс Джейн уехала в Нью-Йорк, чтобы повидаться с родителями перед выпускным.

Доведя меня до кабинета истории, Алекс целует меня и отдаёт мне мою сумку с учебниками обратно.

-До встречи. - с нежностью в голосе произносит он и уходит по своим делам.

Школьный день длиться довольно таки медленнее чем обычно, что меня ужасно бесит. Я так хочу поскорее встретиться с Алексом. За эти три недели я точно убедилась, что действительно люблю его больше всего на свете, а он любит меня. Мы поястоянно вместе ходим куда-то... В кафе, кино, но больше всего мне нравится обычная прогулка вдвоём по ночному парку.

-Ох неужели эти мучения закончились... - выдыхаю я услышав звонок с урока.

-Неужели устала так? - с улыбкой спрашивает меня мой сосед по парте Локи.

Локи - мой давний друг. Мы с ним в детстве часто проводили время вместе. Наши родители хорошо знакомы, поэтому получилось так, что он оказался моим одноклассником, чему я очень была рада. Так как, до появления Джейн в нашем классе, я была бы постоянно одна, если бы не Локи. Потому что, меня в классе не очень то и любят... Ну как ещё сказать... Со мной никто кроме Джейн и Локи не общаются.

Он всегда поддерживал меня во всём и помогал, если это требовалось.

-Ну не то чтобы устала... Просто утомилась чуток. - улыбаюсь ему я.

-Ну ладно. Может тогда тебя подвезти до дома? - говорит он, когда мы выходим из кабинета.

-Нет, спасибо. Мы с Алексом планировали прогуляться. А вон кстати и он. Ладно, пока Локи. - говорю я, и машу ему рукой уходя от него.

-До завтра, Энни.

Алекс стоит около входа школы и разговаривает с какой-то чёрно-волосой девушкой. Скорее всего его одноклассница, потому что я где-то уже её видела.

POV АЛЕКС.
-Какого чёрта ты тут делаешь?! - говорю я стараясь не кричать, чтобы не привлекать особого внимания.

-Что-ты так нервничаешь? - ухмыляется она. - Может я просто решила навестить своего любимого. - она проводит своей рукой по моему лицу.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя