Глава 34.

9.2K 352 21
                                    

POV ЭННИ.
-Эй, всё в порядке? - слышу я нежный и приятный мужской голос. Обернувшись и посмотрев вверх, я увидела как надо мной стоит... АЛЕКС!

-Эээ... Да... Всё хорошо... Эээ... Спасибо... - промямлила я.

-Ну ладно. Хм... Ты тут неправильно начертила линию невидимого контура, давай я тебе покажу. - он кладёт свою руку поверх моей и начинает чертить линию, объясняя мне что-то, но я его не слушаю, а только всматриваюсь в его лицо... В его глаза... Как шевелятся его губы...

-Ну что? Поняла? -с улыбкой спросил он.

-Эээ... Да... Конечно... - опять промямлила я.

Алекс вновь улыбнулся, от чего я чуть не расстаяла.

-Ну в следующий раз, смотри в тетрадь повнимательнее. - подмигнул он мне, и отошёл от парты.

Резко поднявшись я упала с дивана и ударилась затылком о пол. Отличное утро.

-Ооой... - потирая затылок и садясь спиной к дивану кряхтела я.

Положив голову на диван я начала размышлять о своих снах. Всё бы ничего, но... В них мне видеться всё время один и тот же человек, но его имя, я вспомнить всё-никак не могу. Знаете такое - эффект Дежавю? Так вот, все те месте и события что происходят у меня во снах... Мне кажется, что со мной это всё происходило. Возможно это так и есть, но я не могу ничего вспомнить... И меня это просто угнетает.

На часах 12:07, значит Джейн и Натан уже на работе. Встав с пола я взяла свою сумку с вещами и поплелась в ванну.
Приняв душ и переодевшись в джинсы и белый топик, я решила пойти на кухню и приготовить чего-нибудь. Нужно же мне как-то скоротать время.

***

К 6 часам вечера я успела приготовить ужин и убраться в доме. Накрыв на стол, я стала дожидаться когда придут друзья, и мне не пришлось долго ждать.

-Эн! Привет! - послышался голос Джейн с порога.

-Привет, проходите, я вот ужин приготовила. - улыбнулась я.

Подруга сразу же побежала на к
кухню, а Натан подошёл ко мне.

-Привет, ты как?

-Привет, да нормально пока.

Ах да, про то что произошло вчера... Утром мне уже было легче, но я не стала нагружать себя плохими мыслями. Мне очень обидно, что Локи так со мной обошёлся, но он был пьян... В любом случае, если бы не Алекс, у меня был бы шок.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя