Глава 41.

7.1K 254 37
                                    

POV АЛЕКС.
Не знаю как долго, но наверняка не мало времени я провёл в зале ожидания в больнице. Как только Эн привезли сюда, её сразу же направили в реанимацию, ведь она не мало потеряла крови.
Пусть сейчас вся моя рубашка была в её крови, но на меня это никак не действовало, хотя запах был на столько резкий, что порой нос колол.

Наконец ко мне вышел доктор.

-Доктор, что с Эн?! - быстро подскочил к нему я.

-А вы собственно кем ей являетесь? - не доверчиво посмотрел на меня он.

-Я...

-Вы её жених?

-Нет! Я... парень... Нет! Жених... Нет!!

Я всё никак не мог подобрать нужных слов, я не являлся ей женихом, можно сказать я был, тоесть есть, её парень, но если она была беременна, то... Хотя я был не в курсе... Почему всё так сложно?!

-Вообщем, вы её молодой человек, так?

-Ну... Да... - выдохнул я.

-Хорошо. Я понимаю ваше волнение, девушка потеряла очень много крови, не скажу точно, но наверняка ещё бы час и её можно было и не вернуть.

-А можно мне...

-Нет. - перебил он меня. -Пока она не придёт в сознание и мы не переведём её в обычную палату, вы с ней увидиться не сможете. Тем более вы не является ей родным человеком.

А ну заебись! Он мне ещё не верит!
Я пнул стул на котором сидел и пошёл к выходу из этого дурдома.

***
Неделю спустя.
Уже неделю как я сижу дома и никуда не выхожу. Ни еды, ни еды мне не хотелось. К Эн в больницу идти я не решался, даже если ей и стало лучше, и её перевели в палату... Я просто не знаю что ей сказать и как на всё произошедшее реагировать.

А в тот день, когда я вернулся с больнице... Я принялся очищать дом, в прямом смысле. Неподалеку от местной школы находился лес, туда никто никогда не ходил и поэтому я решил похоронить именно там Майка и выки... ребёнка... не родившегося ребёнка...
Конечно же в похоронное бюро я не обращался, ведь причину смерти Майка никто знать не должен.

Пока я сидел на диване с опущенной головой на мой телефон пришло смс. Как бы мне не хотелось, но мне придётся посмотреть, ведь Джейн меня в покое не оставит.

"Ты ещё не сдох? Эн перевели в обычную палату. Можешь придти, если смелости достаточно."

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя