Глава 20.

11.4K 442 16
                                    

POV ЭННИ.
Я сидела на кровати прижав коленки к себе и медленно раскачивалась взад-вперёд. Меня охватил страх... Это был не Алекс... В моей голове постоянно всплывала картинка его глаза...Такие чёрные...

В таком положении я просидела весь остаток дня. В комнате уже стало темно. Я даже не удосужилась встать и включить свет, я полностью погрузилась в свои мысли. Меня отвлек грохот в комнате. В темноте я ели могла разглядеть, но всё же увидела как книга, что стояла на полке, упала. Меня это насторожило, я же весь день с кровати не вставала. Вдруг я услышала шорохи, будто мыши копошились в комнате. Я сильнее прижала к себе коленки и уткнулась в них лицо, сильно зажмурившись. Мне и так было страшно, а тут эти шорохи...

-Беги... - я почувствовала чьё-то дыхание около своего уха, но поднять голову не решилась.

-Беги, пока не поздно... - я не могла определить чей это голос.

-Убегай отсюда и никогда не возвращайся! - это был уже другой голос и он был более настойчив.

-Нет! - выкрикнула я.

-Беги, беги, беги...Энни... - хором залепетали голоса. Их было много. Я съёжилась.

-Он не обидет меня! - я уже кричала сквозь слёзы.

-Ошибаешься... Беги Энни... Убегай... - голоса не унемались и всё твердили мне бежать отсюда.

Когда чья-то рука легла мне на плечо, я не выдержала и выбежала из этой грёбанной комнаты. Когда я бежала я могла услышать смех этих голосов.
Я забежала в первую комнату, что попалась мне и заперла её, в ней тоже было темно, но как-то более спокойнее. Я прислонилась лбом к двери и попыталась востановить дыхание. Слёзы так и лелись из моих глаз, а сердце бешено колотилось.

-Эн? - послышался знакомый голос из темноты. Только после, я поняла, что нахожусь в комнате Алекса...

POV АЛЕКС.
Как только она вбежала в комнату, я сразу же почувствовал жуткий страх, что она испытывала. Если я могу это почувствовать, значит я всё ещё выгляжу как демон... Она плачет?

-Эн? - спросил я, подходя ближе к ней.

-А-Алекс! - она прижась к моей груди и крепко сжала мою футболку.

Страх, что исходил от неё... Она не меня боиться... Так, главное не включать свет, иначе она увидит меня.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя