Глава 42.

6.5K 264 21
                                    

Этой ночью мне не спалось. В голове так и вертелись мысли о том, что меня убьют, или же всё-таки она просто запугивала нас? Не знаю, что теперь и думать...
Т.к Алекс спал, я тихо и аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить его и пошла вниз на кухню. Время 4 часа утра, замечательно...
Я наливаю себе воды и сажусь за стол. Вспоминая охватываю меня... Неужели фраза, что закончил Алекс за Майка, правда? Зачем он закрыл меня... Возможно если бы я была при смерти, Алекс быстрее бы сделал меня такой же как он...

Я кладу голову на руки и смотрю на то место где в последний раз видела улыбку Майка... Где он поставил спину... Перевожу взгляд на диван... Здесь он пытался поцеловать меня после того как я всё вспомнила... Какая же я была дура, не видя очевидного.

Глаза наполняются слезами и я утыкаюсь лицом в руки. Через некоторое время я наконец-то проваливаюсь в сон. Пусть и в беспокойный, но хоть какой-то сон...

POV АЛЕКС.
Я проснулся от того, что почувствовал пустоту рядом. Осмотрев комнату я не увидел Эн, возможно она пошла на кухню или в туалет.

Увидев, что на кухне горит свет, я облегчённо вздохнул и пошёл вниз.
Картина, что я увидел заставила меня не будить Эн. Девушка спала положив свою голову на руки, из-за того что она хмурилась во сне, на её лбу образовались небольшие морщинки.

Я улыбнулся и пошёл наверх за кофтой. Как только я укрыл её, она сразу же перестала хмуриться.
Думаю не стоит выключать свет на кухне. Потом я поплёлся к дивану, чтобы быть недалеко от Эн.

***
Утро. На улице ещё даже солнца нет, а уже кто-то названивает на домашний телефон...
Я встал с дивана и пошёл на кухню, звонок исходил оттуда. Эн разбудил телефон, он стоял около неё.
Ещё не отойдя от сна, она берёт трубку и потирает глаза.

-Да, это я... Что-то случилось?... Хм... Хорошо. - после того как она кладёт трубку, её лицо принемает кислый вид.

-Что такое? - спрашиваю я и сажусь рядом.

-Это из больницы звонили... Сказали, чтобы я сегодня подъехала... - она опускает голову и смотрит в пол.

Я беру её за бодбородок и заставляю посмотреть на меня, но... Она плачет. Чёрт.

-Эн?

-Алекс, мне страшно... Мало того, что меня грозятся убить, так ещё и просят придти в больницу... - хлюпает она.

Я хочу стать такой как ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя