14. Рождество - время чудес

150 11 0
                                    

24 декабря 1996 (POV Severus)     

     Почему-то сегодня я вспоминаю времена своего детства, когда веришь в Рождественское чудо и волшебство, которое не сотворишь при помощи палочки и заклинаний.
    Сегодня состоится Святочный бал. Кто бы сомневался, что Эни пойдет туда на пару с Уизли. Правда должен признать, что последний месяц почти не видел их вместе, из-за чего количество отработок рыжего олуха стало значительно меньше. Поттер же много времени проводила в библиотеке. Скорее всего она ищет решение очередной головоломки турнира, хотя не понимаю зачем ей для этого Пророк – мерзкая газетенка, которая в свое время потрепала и мое имя.
     Большой зал, который был великолепно украшен, постепенно заполнялся людьми. Эни в этот вечер сияла ярче звезд на зачарованном потолке Большого зала. Она появилась вместе с Фредом, и в этот момент я увидел ее уже далеко не ребенком, а девушкой, невероятно красивой девушкой. Темные локоны спускались по спине, тёмно-зелёное атласное платье на тонких бретельках подчеркивало идеальную фигурку, а черные лодочки были отличным завершением образа. На ее тонкой шее находилось невероятной красоты колье из изумрудов и алмазов. Она выглядела, скорее, как леди из высшего общества, а не студентка четвертого курса. Когда она стала такой и как я мог это пропустить? Ее кавалер выглядел не так аристократично, но достаточно стильно и со вкусом, хотя сейчас рядом с ней идеально смотрелся бы кто-то вроде Малфоя. Такая девушка никогда не увидит во мне никого, кроме мерзкого преподавателя зелий.       
     В отведенный час директор сказал приветственное слово и четыре пары закружились в танце в центре зала, а я мог лишь завороженным наблюдать за Ней. Интересно, хватило бы мне сил добиться ее, если бы не клятва Альбусу? Череда нелепых неверных решений, проблем и случайностей привела меня к тому, что я могу только смотреть на нее рядом с другими, возможно даже более достойными, чем я. Кажется, я действительно схожу с ума.
    Несколько раз я так остро чувствовал её присутствие рядом с моими покоями, хотя там быть Эни не могло. Наверное, более верным был вообще никогда не видеться, не работать в этой школе, это было бы, несомненно верное решение, но как при этом быть с самим собой и данными клятвами.       
      «Правильное решение», горькое, мучительное, возникло как компромисс. Разворачивались другие трагические события, усугубилась сложность моей позиции в обществе. Настал день, когда я не смог дышать. Я сказал себе: если не хочешь сойти с ума или повеситься, если исчезло преображающее вдохновение, укорени в себе порядок. Пришлось выбрать насущные обязанности, первостепенный долг.       
      Если наступит день, когда она выберет себе своего человека, не меня, я не буду оспаривать это решение даже в собственных мыслях, я чту права другого. Все права. Её — в особенности. Она такая же, как и я, тоже всегда верна себе.         
      Из этих размышлений меня выдернул Альбус. Он подошел с лукавой улыбкой и спросил:       
– Почему ты не веселишься, Северус? Рождество время чудес.     
– Я верю только в ту магию, что творю сам, Альбус.       
– Твоя девочка выросла, Северус, и она прекрасна, - продолжал Директор.       
– И она НЕ моя девочка, Альбус, - зло перебил его я.       
– Но думаю она достойна танца с «Ужасом подземелий», пригласи ее, Северус, в жизни каждого должно быть место праздника, а то я и не помню, когда в последний раз видел твою улыбку.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя