6. Дорога в новую жизнь

304 17 2
                                    

1 сентября 1993 (POV Anne)       
     Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь.

     С того момента как месяц назад на пороге дома номер четыре по Тисовой улице появилась профессор Макгонагалл, я ждала этот день. Ждала с нетерпением и предвкушением. Сегодня я еду в Хогвартс.       
     Август нельзя было назвать особенно веселым, хотя почти все это лето поведение Дурслей было терпимым. Дадли стал меня побаиваться, тетя Петунья и дядя Вернон больше не осмеливались запирать в чулане или в комнате без еды, не принуждали к чему-нибудь и не кричали. Если честно, они вообще с мной практически не разговаривали. Такие перемены в их поведении были не до конца объяснимы, но очень радовали меня.
     Учебники и книги, купленные в Косой аллее, были невероятно интересными. Из книг по традициям магического мира стало понятно, что британские маги очень консервативны и придерживаются большого числа традиций. Существует очень много различных ритуалов, которые многие волшебники, особенно чистокровные, безукоризненно соблюдают. Например, у каждого ребенка в таких семьях есть крестные. Это не просто название, это очень большая ответственность. Крестные имеют первоочередное право опеки в случае смерти родителей. Интересно, соблюдали ли папа и мама эти традиции и есть ли у меня крестный, а если есть, то почему же я до сих пор жила с Дурслями? В голове постоянно был целый рой вопросов, и меньше их не становилось.       
     Чистокровные волшебники очень следят за своей репутацией, а большинство из них заканчивали Слизерин. Кстати я очень много раз пыталась понять на какой факультет меня отправят. Думаю, что скорее всего попаду на Пуффендуй, так как я совсем не храбрая, не хитрая и не настолько умная. Кстати в других странах существуют и другие школы Магии.
    Не знаю волшебник ли Майкл, но он определенно знает о мире магии. Вообще их дом не похож на дом волшебников, по крайней мере не похож на то, как я представляю себе дом волшебников. В их доме даже не было камина, хотя я прочитала, что это один из способов перемещения который используют все волшебники. Семья Стюардов уехала в Америку, а там кажется есть школа Ильверморни. Интересно, Майк будет учится там? Надеюсь совсем скоро он напишем мне еще письмо, чтобы я могла ответить.       
      Было еще совсем раннее утро, а я уже не могла сомкнуть глаз. Дядя Вернон обещал отвезти меня на вокзал по пути на работу. Обычно он выезжает в 8, а значит я приеду на вокзал на пару часов раньше. Отлично, будет время найти проход на платформу. Все вещи были собраны. Я попрощалась с Дурслями и отправилась в новую жизнь.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя