21 декабря 1997 (POV Anne)
Идея воспользоваться связью возникла сама собой. Я просто подумала, что если она работает в одну сторону, то, непременно, должна работать и в другую. И какого же было мое удивление, когда вместо того, чтобы узнать планы Лорда, я смотрела на странный коридор из сна глазами змеи. Это могло значить лишь одно – змея тоже один из крестражей. Ну вот, теперь я знаю, что их минимум два.
Как же я рада, что по счастливой случайности и вовремя возникшей идеи в моей, правильно говорит Сев, дурной голове, мистер Уизли будет жить. Боюсь представить то горе, что накрыло бы всю их большую семью, не успей Дамблдор вовремя.
Жаль конечно, что вчера я так и не попрощалась с Северусом и не подарила ему свой Рождественский подарок.
Вчерашний вечер и почти всю ночь все обитатели и гости дома на Гриммо не спали в ожидании новостей из Мунго, и лишь под утро, когда уставшая миссис Уизли пришла и сказала, что главная опасность миновала, все разошлись по комнатам.
Я чувствовала себя какой-то ненормальной и грязной. Хоть на предплечье я и ношу печать Мастера менталистики, но мой опыт по проникновению в чужой разум крайне мал, а вчера я столкнулась с по-настоящему черной душой, точнее ее частью, а осознание того, что во мне тоже сидит эта гадость, заставляет отдаляться от друзей и близких, чтобы не запятнать и их.
Из этих невеселых размышлений меня вывел домовик, появившийся с тихим хлопком.
- Кричер может чем-нибудь услужить молодой леди? – с поклоном и почтением спросил он.
- Я бы хотела написать письмо.
- Кричер принесет перья и пергамент из библиотеки.
- А ты можешь принести мне еще пару книг? – поинтересовалась я.
- Кричер может приносить книги для наследницы рода.
- Мне нужна информация про крестражи, и я не хочу, чтобы кто-нибудь знал о моей просьбе.
Эльф начал выкручивать себе уши, но ответил:
- Кричер выполнит просьбу леди и принесет темные книги хозяина Регулуса.
Он исчез, а через пару минут появился с фолиантом в обложке из кожи, похожей на человеческую, парой пергаментов и перьями.
- Кричер не может переносить несколько книг из библиотеки. – пояснил он.
- А есть еще? – уточнила я.
- Есть, но хозяин Регулус был заинтересован именно этой.
Я не знала этого загадочного Регулуса, но книга выглядела весьма пугающе, как и то, что я хочу изучать.
- А ты можешь принеси восстанавливающее и бодрящее зелье?
- Кричер все принесет, но будущая хозяйка должна себя беречь.
- Кричер, почему ты называешь меня будущей хозяйкой и почему так хочешь мне служить? – задала я наконец вопрос, интересующий еще со дня знакомства.
- Кричер чувствует вашу силу и магию. Наследница непутевого Сириуса приведет Род к процветанию. – сказал он и исчез, а позже появился небольшой круглый столик рядом с одним из кресел у окна, на котором стояла кружка ароматного кофе и несколько зелий.
Этот эльф мне нравился, хоть и выглядел немного сумасшедшим. Книгу, что он принес хотелось держать только в перчатках, потому что кожа, похоже, действительно была человеческой. Поборов брезгливость и страх я открыла содержание. Одна из глав описывала помещение осколка души в живые объекты. То, что нужно. Здесь рассказывалась история средневекового ученого, который так углубился в изучение темной магии, что создал себе живой крестраж. Он намерено подселил осколок души в свою жену. «Подарил половину себя в прямом смысле» - подумала я. Однако эта чужеродная часть никак не приживалась и сводила несчастную женщину с ума. В какой-то момент она попросила убить себя, чтобы избавить от страданий, а ученый осознав, что натворил выполнил просьбу любимой. Но женщина, вопреки ожиданиям, не погибла, зато избавилась от осколка.
Эта информация дала мне толику надежды, но противоречила тому, что я прочитала ранее. В книге был и другой случай, когда один псих уничтожил свой живой крестраж, потому что видел в нем конкурента, при том вместе с носящей его оболочкой.
Почему же результат одних и тех же действий оказался разным.
В конце главы была приписка того ученого, что освободил жену от темного влияния крестража. «Мою любовь спасла жертва моей жены».
И все? Этой информации крайне мало, но и она многое дает. Возможно, нужно лишь добровольно пойти на смерть, чтобы в итоге выжить. Это пока не укладывается в моей голове, но немного успокаивает. Возможно, я все-таки переживу Волдеморта.
Когда в комнату постучали за окном давно было светло.
- Эни, ты уже проснулась? – спросил крестный, а потом заметил усталый взгляд и не помятую постель. – Мерлин мой! Ты что совсем не ложилась?
- Не могла уснуть и решила написать письмо. – сказала я, почти не соврав, сейчас в моих руках был ответ Майку.
- Спускайся на завтрак, все собираются навестить Артура.
- Сириус, я боюсь. – теперь уже полностью честно сказала я.
- Чего, дорогая? – с тревогой и участием ответил Сириус.
- Мне кажется, что теперь остальные будут видеть во мне ненормальную, в чью голову может вломится Волдеморт. А вдруг он может и управлять моими действиями?
- И это страхи Мастера. – он с любовью потрепал мою голову.
- Я почему-то уверен, что ты сама впустила его, если не пыталась залезть к нему, чему я совсем не удивлюсь. Узнаю в тебе Джеймса. – крестный улыбнулся. - Все благодарны тебе, Эни, ведь иначе Артура бы не успели спасти. Ты в очередной раз совершила чудо.
- И еще, чтобы поднять тебе настроение скажу, что директор Дамблдор поручил Северусу научить тебя окклюменции, думаю он придет сегодня.
Эта новость меня действительно очень обрадовала. Значит уже сегодня я увижусь с Севом.
- Спасибо, Сириус. Чтобы я без тебя делала. – я обняла его и добавила.
- Я быстро допишу и спущусь. – сказала, указав на письмо.
- Жду в столовой, дорогая.
Я уже и правда заканчивала письмо Майку, рассказала и про школу, про то как Сев запретил играть в квиддич, упомянув, что я уже почти не обижаюсь, про наш кружок, который все стали называть «Армия Дамблдора», про мой «сон» и несчастный случай с отцом Рона. В конце решила добавить небольшую приписку в ответ на его последнее послание.
«Спасибо, что смог разобраться с тем, что в моей душе. Пока ждала твое письмо прочитала еще несколько средневековых авторов и теперь верю в чудо и свое везение.
С любовью,
Эни»
Запечатав конверт, я отнесла его неприметной сове Сириуса и поспешила к столу, предварительно накинув на себя легкий Гламур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...