38. Каникулы 2

102 7 0
                                    

30 августа 1998 (POV Anne)       
    Это были мои первые самостоятельные каникулы. Я хорошо осознавала, что несу ответственность перед Родом, да ещё и не одним, поэтому проводила различные ритуалы и изучала хроники.       
     Библиотека Блэк-Хауса была просто превосходной, поэтому тут я проводила большую часть свободного времени. Часто приходили письма от Гарри, Майка и Фреда. В общем дни текли спокойно и достаточно продуктивно. Второй раз Северус пришёл ко мне только спустя три недели и был вымотанным и уставшим. А ещё явно о чем-то важном мне не договаривал.
- Сев, что случилось?       
- Я даже не знаю с чего тут начать, Поттер.       
     Его «Поттер» было совершенно особенным и мне даже нравилось, но тон был серьезным.       
- Начни с того, почему ты такой расстроенный.       
- Возможно с того, что ты очередной раз пытаешься залезть куда не следует или с того, что наш многоуважаемый директор по собственной же глупости схватил смертельное проклятие, которое только чудом удалось временно купировать. - Он закончил фразу и выдохнул. Кажется, это долго его тревожило.       
- Ну в одном я тебя могу успокоить. Я никуда не лезу и вообще не выхожу из дома. - Осознание от новости о Дамблдоре ещё не пришло.       
- А у меня есть письмо от Мастера Орже.       
     Вот это сильно удивляло. Я написала ему почти полгода назад, а ответа до сих пор не было.       
⁃ А что с директором?       
⁃ Он был против того, чтобы ты знала раньше времени. Ему осталось не больше года. - обреченно сказал Сев.       
⁃ Что? Он же единственный кого Волдеморт признаёт, как достойного противника. Без Дамблдора у нас нет шансов.       
⁃ Альбус убеждён, что ТЫ - главный шанс и что именно ТЫ сможешь окончательно уничтожить Темного Лорда.       
⁃ Это же смешно, я не смогу.       
     Он с грустью обнял меня и сказал:
⁃ Мы вместе со всем справимся.       
⁃ Сев, а ты можешь показать, как работало проклятье Дамблдора и проклятую вещь? - было предчувствие, что это очень важно.
⁃ Могу, но не думаю, что это имеет хоть какой-то смысл.       
    Я посмотрела на него так, что стало понятно, что я не остановлюсь и мне нужно это знание. Он кивнул. Его барьеры легко пропустили меня к нужным воспоминаниям, которые кроме того, что подтвердили мои худшие опасения, так ещё и навели на некоторые мысли, но обдумать их нужно было уже в одиночестве.   
- Сев, ты просто волшебник!       
- А я думал, что это очевидно.       
- Ты же его спас, без твоей помощи его бы уже не было. Ты знаешь, что это за кольцо?       
- Нет, а должен?       
     Я подумала, что не стоит пока раскрывать тайну бессмертия Лорда.
- Поттер, ты ведь знаешь, что это за проклятье?       
- Нет, Сев. Но я знаю, что это за вещь и почему она понадобилась директору.       
     То есть крестражей уже было минимум четыре. Поразмышляв на эту тему на досуге, я была абсолютно уверена, что и дневник, через который Том пытался вернуться тоже был частью его души. Мерлин, помоги! Сколько же их всего?       
- Поттер, твоё молчание меня пугает! - Сев правда был обеспокоен.
- Я не уверена, что могу это рассказать сейчас. - серьезно ответила я.       
- Опять у тебя какие-то тайны. Тогда может быть ты объяснишь хотя бы это. - он с тенью обиды в голосе протянул мне свернутый вдвое лист пергамента.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя