20 апреля 1999 (POV Anne)
Восстановление после плена давалось непросто, долго и болезненно. Кричер, мальчики и даже тетя помогали мне справиться. Когда спустя пару дней я уже могла нормально ходить, мы снова засели в библиотеку, составляя новый план.
Шкатулку, найденную в могиле Годрика Гриффиндора пока открыть не удавалось. Дадли погрузился в чтение, а мы с Гарри пробовали всевозможные чары и заклинания.
В любом случае оставалось еще два ненайденных артефакта, предположительно находящиеся в Гринготс и Хогвартс. Вот тут и начинались настоящие сложности. Проникнуть ни в одно из этих мест незамеченными не представлялось возможным. Велика была вероятность, что именно в сейфе Лестрейнджей хранится то, что мы ищем. В любом случае школу мы решили оставить напоследок, и попробовать туда попасть, когда все уедут на каникулы. Однако, плана по проникновению в банк, в одно из самых защищенных мест в магической Англии, не было даже плохого.
- Нам просто нужен там свой человек. – в который раз высказался Дадли.
- А лучше гоблин. – поправил Гарри.
- Обращаться к гоблинам бесполезно! Они не вмешиваются в дела волшебников.
- Тогда Билл Уизли? – предложил Гарри. – Он ведь работает там ликвидатором проклятий и возможно сможет чем-нибудь помочь.
- Нам нужно не просто чем-нибудь помочь! Нам нужно проникнуть в чужое хранилище. По сути – это ограбление! И мы не можем подвергать других дополнительной опасности.
- У тебя есть идеи лучше? – друзья устали, что я отвергаю все, что они предлагают.
- Очередное безумство.
- Выкладывай свое безумство. – обреченно сказал Гарри.
- Нам нужен гоблин.
- Да, об этом мы уже говорили. Но они, как ты сама сказала, не будут вмешиваться.
- Придется. Мы используем Империус.
- Даже если не учитывать незаконность использования этого заклинания, мы не сможем наложить его на всех присутствующих в банке.
- Нам этого и не надо.
- И ты думаешь, что если один из этих ушастых созданий поведет Эни Поттер в сторону чужих сейфов, это не вызовет подозрений? Ты сейчас даже на Косой переулок не можешь пойти.
- А туда пойду не я. Нам нужно оборотное зелье и помощь со стороны.
- Это действительно безумие. – высказал вердикт Гарри.
- Я так понимаю, что ты предлагаешь стать на время одним из представителей этого темного семейства и использовать запрещенные чары на гоблинах? – уточнил Дадли.
- Видишь, даже твой кузен понимает, что это безумие. – заключил Гарри.
- Вообще-то я наоборот думаю, что это может сработать. – возразил Дадли. – Просто имеется несколько трудностей.
- Непреодолимых. Где мы возьмем волосы? – все пытался отговорить нас Гарри. – Профессор Снейп никогда не позволит тебе пойти на это и не станет помогать.
- Мы попросим Малфоя.
- Ты определенно сошла с ума. – окончательно признал друг.
- Вы же сами видите, что других идей нет вообще. Идей, которые хотя бы теоретически могут быть осуществимы.
Голос со стороны двери заставил нас всех вздрогнуть.
- И зачем вам понадобился Люциус? – зло задал вопрос Северус.
Я не видела его больше недели и сейчас была невероятна счастлива.
- Сев, ты здесь! – обняла его я.
- Поттер! – сквозь зубы процедил он. – Что ты затеяла на этот раз?
- Не злись, Сев. Я не могу сказать.
- Зато я могу. – серьезно ответил Гарри, а мы с Дадли удивленно уставились на него.
- Мистер Грейнджер, а вы благоразумнее, чем я предполагал. – похвалил его Сев, ожидая продолжения.
- Нет, Гарри! Это только наше дело. Дамблдор был против. – пыталась остановить его я.
- Нет, Эни. Тебе не понять, что мы все пережили в тот раз. Профессор имеет право знать, он действительно сможет помочь и не даст тебе в очередной раз вляпаться по самое не хочу.
- Как эмоционально, мистер Грейнджер. Может теперь вы перейдете к сути?
Северус сел в одно из кресел, а я расположилась на его подлокотнике. Выслушав наш, точнее мой, план, он впал в бешенство.
- Поттер, я запру тебя в спальне такими чарами, что даже твой эльф не войдет! Ты вообще не в своем уме! То, что ты задумала невозможно! НЕВОЗМОЖНО!
- Но без этого Тома нельзя убить!
- Либо ты мне рассказываешь все, либо я прямо сейчас сделаю, что только что сказал.
- Хорошо, Гарри прав, давно нужно было тебе рассказать.
- Мы вас оставим. –сказал друг и увел Дадли.
- Я слушаю! – строго сказал любимый голос.
И я рассказала все, действительно все, что знаю, что мне поведал покойный директор. О крестражах, которые уже уничтожены, которые еще надо найти, которые надо уничтожить.
- Ты тоже один из них. Верно? – это на самом деле был вовсе не вопрос. – Поэтому ты должна умереть? – эти слова давались ему с трудом.
- Да, но я все-таки надеюсь выжить. – с неуверенной улыбкой подтвердила я.
- Мерлин, Поттер! Как? Брось все это.
- Ты же знаешь, что мы оба не можем бросить все.
- Но твое обязательство не подкреплено клятвой или обетом. Ты не должна все это делать.
- Должна, Сев. И я справлюсь.
Он не выдержал и прижал меня к себе.
- Девочка моя! Ты не представляешь, что я пережил, когда думал, что потерял тебя, когда видел, что этот псих с тобой сделал. Не оставляй меня!
Он был сейчас на грани паники.
- Ты сама сказала, чтобы уничтожить крестраж, нужно уничтожить оболочку. Даже ты не сможешь выжить после второго убивающего проклятья.
- На самом деле я рассчитываю именно на это. – видя неверие в его глазах, добавила. – Я нашла подобный случай.
Он продолжал молчать, и от этого молчания становилось страшно.
- Сев, помоги нам поскорее со всем покончить.
- Помочь тебе снова попасть в руки Темного Лорда?
- Я буду осторожнее.
- Где ты собралась быть осторожной? Притворяясь Беллой?
- Помоги, Сев! Нам нужна только ее частичка и информация, когда лучше сделать вылазку, чтобы никто не узнал обмана.
- Только и всего. – обреченно.
Мы оба понимали, что безопасных возможностей заполучить еще один крестраж просто нет.
- Я достану вам волос. Зелье есть?
- На один раз хватит.
- Надеюсь ты будешь в порядке, иначе я тебя из-под земли достану и сам прибью.
Я улыбнулась ему и поцеловала.
- Все будет хорошо, Сев.
- Очень на это надеюсь, Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...