47. Возвращение домой

89 7 0
                                    

11 апреля 1999 (POV Anne)       

- Вот ты и попала в мои руки, Эни Поттер. – сказал Волдеморт высоким, холодным, ликующим голосом.       
     Теперь я почти не рассчитывала на счастливый финал. Его портал перенес в странное темное и холодное помещение, после чего сразу последовала вспышка боли.   
- Это только начало твоих страданий, Поттер.       
     Я уже испытывала на себе его Круциатус, но была к нему совершенно не готова вновь.
- Расскажи мне, что ты делала на кладбище.       
     Но Волдеморту нужен был не рассказ, он хотел увидеть все своими глазами, поэтому скомандовал:       
- В глаза мне смотри!       
     Я постаралась максимально собрать все свои способности к ментальной магии и прикрыть то, что необходимо было спрятать. В итоге он увидел лишь меня одну, посещающую могилы родителей в приступе отчаяния.       
- Знаешь, Поттер, именно твое «мама» активировало мои чары. Я знал, что рано или поздно ты придешь туда. – моего ответа не требовалось.       
     В этот раз мне хватило сил на поддельные воспоминания, но я не уверена, что справлюсь снова, поэтому выставила самый грубый и надежный щит.       
- Кто-то попытался освоить окклюменцию? И кто же тебя этому учил? – молчание. – Отвечай! – пощечина.       
- Дамблдор. – соврала я.       
- Старый дурак думал, что ты сможешь противостоять мне, но сам пал от руки того, кого считал своим верным сторонником. Ты же знаешь, Поттер, кто послал в него убивающее проклятье?       
- Да. – дерзко сказала я. Это было ошибкой.       
- Надо научить тебя манерам.       
     Он отправил невербальное заклинание. Вспышка боли в районе груди, следом за ней еще одна и еще. Кажется, сломано ребро. Стало труднее дышать, видя это, Темный Лорд очередным невербальным заклинанием накинул мне удавку на шею. Теперь вдохнуть было попросту невозможно и сознание стало постепенно отключаться.       
- Не смей, Поттер! – он снял заклинание. – Я хочу насладиться каждым мгновением твоих страданий! Круцио!       
     Я не знаю, как долго продолжалась пытка, но по ощущениям это была целая вечность.       
- Продолжим наш диалог. Я хочу знать кто твой Лорд Принц!
    Попытка вновь вторгнуться в мой разум была неудачной.       
- У тебя еще есть силы сопротивляться?       
    Снова невербальное заклинание, и я услышала хруст в левой руке, еще один взмах палочкой и с правой случилось тоже самое.       
- Теперь ты готова отвечать?       
     Мое молчание стало сигналом к новой волне всепоглощающей боли.
- Как ты смеешь меня ослушаться! Я приказываю тебе отвечать! – взревел он в ярости.       
- Я буду сопротивляться пока жива. – пытаясь придать голосу твердости, ответила я.       
- Уверяю тебя, это продлится недолго. На будущий вечер у меня большие планы. Ты будешь молить о смерти и ползать в моих ногах на глазах у Пожирателей Смерти. Ты сама раскроешь все свои тайны, когда Северус сварит нужное зелье.
    Мысль о любимом снова придала сил. Я не могу его подвести. По собственно глупости оказалась в простейшей ловушке. Если я выживу, он точно меня убьет.       
- Кстати о Снейпе. Сектумсемпра, Поттер.       
     Несколько глубоких порезов появились на ноге, еще взмах палочкой – на боку. Теплая кровь пропитывала кофту и джинсы, и я снова почти отключилась.       
- Энервейт! Круцио!       
     Спустя еще вечность мучений наступило забвение.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя