Ты принимаешь меня таким, какой я есть, и поэтому, если надо, примиришься и с моими рассуждениями, и с поступками. 2 сентября 1997 (POV Severus)
Рабочие будни начались с лекции Гриффиндор-Слизерин. Поттер и Малфой решили, что лучший способ задержаться после урока, устроить показательную ссору.
Уже в самом конце занятия Драко передал Эни записку, после чего получил в ответ гневный взгляд и точный бросок уже смятым посланием. Не отреагировать на это я уже не мог.
- Мисс Поттер, потрудитесь объяснить, почему вы решили оттачивать свои квиддичные навыки на моем уроке. – отчитал я в лучших традициях «ужаса подземелий».
- Малфой первый начал, - возмутился все видевший Рон.
- Минус пять очков, мистер Уизли. А вас двоих, - я указал на Поттер и Малфоя, - я прошу задержаться после урока.
Занятие закончилось уже спокойно, если не учитывать покрасневшего от злости Уизли, гневные взгляды Гриффиндорцев и довольные Слизеринцев.
Когда все студенты покинули класс, я накинул чары на дверь, чтобы нам не могли помешать или подслушать.
- Вот, Драко, держи. – Эни передала крестнику неприметную брошь в виде серебряного паука.
- Я думаю, что было бы не плохо, если бы ты Эни научила Драко хотя бы основам защиты. – предложил я.
- Без проблем.
- Поэтому вы двое будете приходить ко мне на отработки, пока я не пойму, что вы можете находиться в одном помещении, не оскорбляя друг друга. – кажется, они оценили мою иронию и версию для однокурсников. – Начнем завтра после ужина.
- Спасибо, крестный. – ответил серьезно Драко и пошел в сторону выхода.
- Вам нужно особое приглашение, мисс Поттер.
- Можно мне задержаться на пару слов? – неуверенно спросила Эни.
Я кивнул, Драко вышел.
- Я подумала, что вовсе не хочу знать всего этого, - конечно речь шла о воспоминаниях, - мне не важно, что ты делал раньше. Я знаю тебя сейчас, важно лишь это.
Она боится того, что может увидеть, не понимая, что все намного хуже, чем можно представить.
- Боюсь, я настаиваю. Уверен, ты изменишь свое отношение ко мне.
- Я не хочу ничего менять, Сев.
- Приходи после того, как посмотришь, если еще захочешь меня знать.
- Но Сев, ничего не сможет повлиять на мои чувства.
- Я все сказал. – сказал я тоном, не терпящим возражений, заканчивая разговор.
- Я приду в выходные, - заверила Эни, и решительной походкой отправилась на уроки.
Весь день прошел как в тумане. За столько лет преподавания все уроки были доведены до автоматизма. Страх, что Эни действительно может отвернуться от меня не давал покоя ни на минуту. Ведь я прекрасно понимаю, что она может безвозвратно разорвать эту связь и отречься от меня. Наверное, для нее это было бы верным решением, о том, что в таком случае станет со мной я старался не думать.
Вечером я уже жалел, что отдал ей воспоминания. И чтобы хоть как-то отвлечься, решил погрузиться в ее.
Все мои представления о ее жизни рухнули, как карточный домик. Она показала не только все плохое, что было в ее жизни, но и открыла свои тайны и секреты. Жизнь у Дурслей была намного хуже, чем я полагал ранее, но в последние годы стала пусть не лучше, но проще. Она показала свою дружбу в Майклом Стюардом, после чего, этот парень сильно вырос в моих глазах, своего фамильяра Себастьяна. Показала все те самоубийственные приключения в школе, охоту за камнем, подозрения относительно меня, встречу с василиском и дементорами, Турнир Трех Волшебников. Увидеть все эти события ее глазами оказалось совсем иначе. Ее действия, которые казались глупыми, обретали глубокий смысл. Я увидел сколько отваги в этой девушке, которая, несмотря на страх, шла спасать близких, увидел всю ее боль там на кладбище, откуда она, действительно, выбралась только чудом, увидел все события этого лета и даже немного разозлился за ее походы в банк.
Она открыла мне и свои неудавшиеся отношениями с Фредом Уизли, показала их поцелуи. И хотя большего между ними и не было, и я знал об этом и раньше, видеть это оказалось очень больно. Но после она показала мне своих друзей и меня. Меня таким, каким видит она. Резким, грубым, несправедливым, саркастичным. Показала, как пыталась разгадать мою тайну, наш танец на Святочном балу, как Драко помог скрыть метку, как она осознала, что действительно любит, как ждала меня за портретом Салазара, пытаясь урвать кусочек настоящих эмоций, наши поцелуи и объятия.
Я увидел почти всю ее жизнь, жизнь за которой я следил столько лет, но с другой стороны, поэтому так и не мог до конца понять, что она нашла во мне, и уже в тысячный раз пожалел, о том, что отдал ей все самое худшее во мне.
Оставалось лишь ждать и надеяться, что это чудесная девушка в очередной раз совершит невозможное и простит все те ужасы, которые наполняли мою жизнь до нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...