23.

101 8 0
                                    

2 сентября 1997 (POV Anne) Лучше вовремя отступить, чем невовремя оступиться.
     От Северуса я направилась не в свою комнату, а в Тайную. Так хотелось побыть одной. Я поняла, что перешла границы, но ничего не могла с собой поделать. Сложно контролировать эти чувства, когда мы так рядом. Несколько часов я просидела в кресле, поджав под себя ноги и думая о нем. Все во мне желало снова оказаться в его руках. И хотя сейчас я смогла немного успокоиться и взять себя в руки, но ни о чем другом думать не могла все равно. Уже далеко за полночь я решила, что нужно хоть немного поспать перед первым учебным днем, и вышла из-за портрета Салазара.
    Пройти мимо двери декана оказалось выше моих сил. Я тихонько толкнула дверь, она так и была не заперта. Сев сидел в том же кресле рядом с камином и смотрел в огонь, попивая из бокала жидкость, похожую на огневиски. Практически пустая бутылка на столике рядом красноречиво говорила о количестве выпитого.     
- Можно? – спросила я шепотом.
     Он кивнул. Я заняла свое кресло.
- Как ты, Сев? – вид его был ужасно опечаленным, а глаза смотрели с глубокой тоской.       
- Зачем ты снова пришла? – он сказал это скорее грустно.       
- Не могла, точнее не хотела без тебя, точнее… - я сама не знала почему зашла, - Можно я просто побуду рядом?       
- Ты любишь человека, которого совсем не знаешь, Поттер. – и снова эта печаль и обреченность.       
- Я полюбила тебя, именно тебя. В твоих глазах видна вся глубина души.       
- Ты не знаешь, что я за человек. Моя душа так же черна, как и глаза. Я делал ужасные вещи, обычный полукровка без титула, а ты - само совершенство. Я не достоин такой чистоты и невинности.       
     Эти слова возмутили.       
- Это я недостойна такого сильно, несгибаемого человека, с железной волей, трижды Мастера, великолепного специалиста в своих областях и с очень притягательным голосом. А раз уж тебя волнует титул, так и ты Наследник Принц.   
- Но я делал по-настоящему ужасные вещи.       
     Я встала и забрала у него бокал, кажется, все это говорит не он, а количество выпитого.       
- Это неважно, Сев. Если ты захочешь, то сам когда-нибудь расскажешь, а если нет, я не буду ни на нем настаивать. Ты моя судьба. И я буду любить тебя любого.       
     Я потянула его за руку в сторону, как я предполагала, спальни. Небольшая и уютная комната. Сев сам снял мантию, и лег прямо в рубашке. Я накрыла его одеялом и села рядом, поглаживая по голове.    
- Если я напился до галлюцинаций или это сон, я не хочу, чтобы ты пропадала. – сказал он, засыпая.       
- Я рядом. – сказала я и поцеловала в уголок губ.       
    Надеюсь, что мне не влетит утром, но я сняла обувь и устроилась рядом, обнимая.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя