50. Последний рывок

87 6 0
                                    

     Напрасно ты идешь со мной. Тебе будет больно на меня смотреть. Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда…       

3 мая 1999 (POV Anne)              

     Как говорит Северус, мое везение вновь меня спасло. По-другому назвать это невозможно. Когда мы поняли, что оказались в западне, и выбраться не представлялось возможным, Гарри предложил идею безумнее, чем все мои вместе взятые. Дракон… И вот мы уже улетаем от нескольких десятков последователей Волдеморта. Интересно, а Сев видел этот побег. Уверена, что он войдет в историю. Было какое-то особенное ощущение свободы, когда мы поднимались в все выше и выше, оставляя позади проблемы. Жаль, что нельзя было улететь от всех них.
     Чувство эйфории и радости от обретения еще одного крестража пришло вместе с обжигающей шрам болью. Он знал. Понял, на что я охочусь и что вновь упустил меня. Теперь времени почти нет. Нам срочно нужно в Хогвартс. Воспользовавшись первой же возможностью, мы оказались на твердой земле и хотели сразу аппарировать на Гриммо, но Патронус Сева нас остановил.       
      «Я открыл камин для вас и забрал шкатулку с Гриммо. Скорее».       
     Его голос был очень обеспокоенным, что был вполне объяснимо. Все мое существо тянулось к нему, чтобы почувствовать защиту и поддержку. Хотелось побыть слабой рядом с ним.       
- Эни, ты слышала? Надо спешить! – поторапливал Гарри.       
     Сегодня я испытывала такую уверенность и силу, какую никогда не переживала ранее. Я знала, что смогу переместить нас сразу сквозь щиты замка. И все получилось, потому что спустя мгновение я уже увидела любимые глаза полные тревоги.       
- Эни… - выдохнул Сев и прижал к себе.       
     Мы оба понимали и осознавали все риски предстоящего сражения, поэтому все слова были излишними.
- Кх, извините, что прерываю, но у нас еще много дел. – напомнил Гарри.       
- Выручай-комната! Ее магия поможет скрыть факт открытия шкатулки. – серьезно сказал Сев. – И да, я знаю, как это сделать.       
- Тогда что мы стоим? – улыбнулась я, хотя внутри дрожала от страха, а любимый видел это насквозь и лишь сильнее сжимал ладонь.
    Благодаря карте отца мы преодолели путь, не встретив ни души, а вот попасть внутрь комнаты не смогли.       
- Там кто-то есть. – объяснил причину Гарри.       
- Последователи вашего кружка самообороны взяли обыкновение скрываться там.       
- Значит нужно попросить их выйти. – ответила я.       
- Эни?! Гарри?! – воскликнул Невилл и бросился к нам с другого конца коридора.       
     Друг выглядел измученным, но радостным.       
- Я конечно понимаю, что вы не виделись почти полгода, но это не является причиной столь неосмотрительного поведения. – никогда не перестану удивляться, как легко Сев включает «злобного профессора».       
      Невилл наконец заметил Директора и побелел.       
- Нам долго ждать, когда вы откроете комнату? – продолжал Сев.       
- Простите, сэр. – в глазах полнейшее непонимание.       
- Невилл, профессор Снейп нам помогает. – попытался объяснить Гарри.       
     Он с недоверием переводил взгляд то на меня, то на Гарри, то на Северуса, но открыл проход. Выручай-комната стала похожа на общежитие. Потребовалось достаточно много времени, чтобы прошла первая радость встречи, короткое объяснение ситуации и все смогли покинуть помещение, получив при этом задания от Северуса. Было обидно видеть полные ненависти и злобы взгляды, направленные на любимого человека.       
     После того, как мы вновь оказались в уже трансформировавшейся Комнате, я сказала:       
- Он рядом. Займитесь шкатулкой и чашей, а я найду последний артефакт.       
     В кое то веки все прошло гладко и без осложнений.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя