7 мая 1999 (POV Anne)
Почти всю ночь я провела без сна, анализируя прошедший день и морально подготавливая себя к суду. Поход на Косую аллею ознаменовался вовсе не то косыми, то восхищающимися, то недоумевающими взглядами, а разговором с гоблинами. Конечно, мне претило такое внимание, в особенности то, как люди реагировали на Северуса, с недоверием, непонимание, любопытством, а некоторые с откровенной злобой и пренебрежением. Как скоро это прекратится? Ведь он столько сделал для нашей общей победы.
В банк было заходить откровенно страшно. Сев же, почувствовав это только передал:
«Как улетать на драконе, то ты не боялась»
И одновременно укутал знакомой, теплой магией. Это успокаивало и прогоняло страхи.
- Не думал снова увидеть вас живой, леди. – поприветствовал меня знакомый гоблин. – Глава нашей общины хотел бы побеседовать с вами. Прошу за мной, господа.
Он повел нас незнакомым коридором в глубь здания. От тех разрушений, что мы оставили после себя пару дней назад, не осталось и следа.
- Добрый день, господа! – поздоровался древний на вид гоблин. – Мое имя Газрадис и я глава гоблинской общины.
Мы поздоровались в ответ. Изучающий взгляд напротив сначала ненадолго остановился на Северусе, а затем внимательно изучил меня.
- Мы не ошиблись в вас, леди. Какое имя вы желаете оставить себе после замужества, что одобрено самой Магией?
Мы с Севом переглянулись.
«Ты останешься Снейпом или Принцем?» - уточнила я, на что получила ответ:
«Ты не будешь носить фамилию моего не самого хорошего отца-магла»
«Тогда можно и я буду миссис Принц?»
«Леди Принц, дорогая»
- Это невероятно! – восклицал гоблин. – Мы гоблины, видим потоки магии. Ваша связь настолько крепка, что я на своем веку встречал подобное лишь однажды. Ваши метки души необычные.
- Их вернула сама Смерть. – пояснила я, наблюдая неподдельное удивление. – И я предпочту быть леди Принц!
- Мое почтение, леди Принц! Ваша магия изменилась совсем недавно. Вы побывали за гранью и вернулись, избавившись от паразита, что питался вашей силой. – гоблин недоумевал как такое возможно, но мгновением позже понимание промелькнуло на старом лице. - Повелитель Смерти?
- Я НЕ Повелитель! И думаю, что именно вы должны это понимать. Я лишь собрала Дары и храню их. Ни одно существо, какие бы артефакты оно не использовало, не сможет обмануть Смерть.
- Мы действительно в Вас не ошиблись. – Газрадис сделал легкий поклон головой. – Вы избавили этот мир от того, кто возомнил себя выше основополагающих законов мира магии.
- Прошу простить разрушения, что были причинены в процессе. Я готова возместить ущерб. – зная, как гоблины относятся к финансам, это стало бы лучшим извинением.
- В этом нет необходимости. Вся страна у вас в долгу, мы рады, что смогли помочь. Но у меня есть просьба.
- Постараюсь исполнить, - сказала я, не давая при этом нерушимого обещания.
- Я могу взглянуть на метку, что оставила Смерть?
Я закатала рукав. Знак из детских сказок. Знак Даров Смерти.
- Это невероятно! Впервые смертный был удостоен такого благословения.
- Простите, мистер Газрадис, но мы ограничены во времени и хотели посетить свои хранилища. – сказал нетерпеливо Сев.
- Я провожу вас сам, не будем тревожить поверенных.
- Также нам понадобятся бумаги о браке для министерства. – продолжал муж.
- И доказательства, что оставил Альбус Дамблдор. – добавила я.
- Вы будете объединять счета?
Казалось бы, простой вопрос, но мой ответ не устраивал Северуса. Мы обговаривали этот момент по пути.
«Сев, не понимаю, почему ты против объединения»
«Я сам должен обеспечить нас всем. Это моя мужская обязанность»
«Но мы же не в средние века живем»
«Поттер» - злобное рычание даже в мыслях передавало все, что думает по этому поводу любимый.
- Мы будем использовать семейный счет, которым станет мой личный. Также я даю полный доступ для супруги в хранилище Принцев.
- А я в свои. – добавила я. – «И даже не возражай»
«Упрямая девчонка!»
«Дома сможешь наказать»
- Вам нужны данные полной проверки крови и магии? – снова уточнял гоблин.
- Думаю, что достаточно простой отметки о составе семьи для Министерства.
Гоблин провел короткий ритуал, взял по капле нашей крови, после чего выдал пару пергаментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...