(POV Anne)
Как говорится, недостаток тайных обществ в том, что они явные. Глупо было рассчитывать на то, что наш кружок останется тайным, раз Сев знал о нем практически с первого дня. Амбридж конечно не была уверена наверняка, но подозревала именно меня, и, надо сказать, не беспочвенно.
Ее отношение ко мне стало еще более приторно-токсичным, если можно так выразиться. Резко появился новый запрет на все студенческие общества, так что Анжделине еще пришлось побегать, чтобы утвердить состав команды по квиддичу. Первый матч в октябре против Пуффендуя мы с легкостью выиграли, хотя я получила бладжером по голове, из-за чего пришлось провести вечер у мадам Помфри, а сейчас приближался второй, против Слизерина.
Занятия в импровизированном кружке проходили замечательно, проблем с учебой особых не возникало, так что я вполне могла заниматься и изучать дела Родов и проводить вечера с Северусом.(POV Severus)
Эта недоучитель по ЗОТИ уже не знает с какой стороны прижать мою Эни. Надо предпринять что-то самому, пока она не придумала наказание похуже кровавого пера. Идея пришла как ни странно во время разговора с Драко. В один вечер он пришел ко мне передать приглашение на Рождество от своего отца, мы пили чай и разговаривали. Крестник больше никогда не занимал кресло Эни, и это почему-то меня веселило. Эта девушка забралась уже очень глубоко в мой устоявшийся быт.
- За кого ты будешь болеть на завтрашней игре? – спросил Малфой.
- А это важно для тебя? – проявил я интерес.
- Против Поттер у меня нет шансов, и, надо признать откровенно, ни у кого нет. – Драко говорил это печально и обреченно. – Я еще не разу не обыграл эту девчонку! – уже со злостью.
- Кажется юная мисс Поттер задевает вашу самооценку.
- Не издевайся, крестный, ты тоже не в восторге от ее игры, я же вижу.
- Ты прав, потому что половину из них она заканчивает в Больничном крыле.
- Но ты гордишься ей.
- Несомненно.
Я и правда гордился своей девочкой. Она необыкновенная, очень женственная и в тоже время сильная и воинственная. Мой идеал.
- Драко, у меня возникла идея, довольно эгоистичная для нас обоих, и, если Эни об этом узнает, то нам не поздоровится.
- В духе нашего факультета! Я могила, выкладывай.
- Тебе нужно спровоцировать ее на поле.
- И это все? – непонимающе спросил Драко.
- Нужна не просто словесная перепалка, нужно довести ее до грани. Справишься?
- Постараюсь, команда меня в этом точно поддержит, главное начать.
- Вот и молодец, остальное я сделаю сам.
Позже вечером меня грызла совесть за то, что лишаю любимого человека того, что ей нравиться в угоду своим внутренним демонам, оправдывая мнимой угрозой Долорес Амбридж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...