11 апреля 1999 (POV Lucius)
Раннее утро в собственном доме уже почти два года не бывает добрым. Темный Лорд не тот человек, кому я мог бы оказать в гостеприимстве без ущерба для Драко и Нарциссы, поэтому приходилось смириться с тем, что мэнор уже давно не был нашим.
Сегодня я проснулся необычно рано, солнце еще не встало.
- Тикки! – вызвал я одного из эльфов.
Каждый день прежде чем покинуть спальню, мне хотелось знать к чему готовиться за ее пределами.
- Тикки рад служить благородному семейству Малфой. – поприветствовал домовик обычной фразой.
- Какая обстановка сегодня? – задал я свой обычный вопрос.
- Гость благородного хозяина радуется.
- Радуется? – переспросил я, удивившись подобной оценке.
- В подземелье новый пленник, и это радует гостя. – ответил Тикки.
Вот это было необычно. Радующийся Темный Лорд представлял в моей голове картину сюрреалистичную. С этим определенно стоило разобраться. В собственной столовой меня ожидало странное зрелище. Волдеморт с хищной и действительно счастливой улыбкой попивал эльфийское вино из запасов моего деда.
- Люциус, приветствую тебя мой скользкий друг. Надеюсь ты простишь мне такое своеволие в твоем доме. – сказал Лорд, указав на бутылку.
- Мой дом – ваш дом. – с легким поклоном произнес я единственный верный ответ.
- Ты один из самых преданных моих сторонников, Люциус. Ты будешь первым, с кем я поделюсь своей победой.
- Это честь для меня, мой Лорд.
- Сегодня ночью в твоем доме появился новый пленник, точнее пленница. Однако боюсь, что пробудет она у нас недолго, но обещаю, мы все успеем повеселиться.
- И чье появление смогло так вас порадовать? – скрывая настоящие эмоции, проговорил я.
- Сегодня ночью я схватил неуловимую Эни Поттер! – ликующе отсалютовал бокалом повелитель.
Холод прошел по моей спине, но я смог быстро совладать с собой.
- Я всегда знал, что она окажется поверженной в ваших руках, мой Лорд.
- Ты как всегда оказался прав, Люциус. У меня есть к тебе несколько поручений.
- Все, что прикажете. – снова легкий поклон головы.
- Мне нужно, чтобы Северус сварил для меня одно зелье к вечернему собранию. Отправляйся в Хогвартс и передай мою просьбу.
- Какое именно зелье он должен сварить? – уточнил я.
- То самое зелье. – это говорило о многом.
- Конечно, Повелитель. Я отправлюсь незамедлительно.
Он лишь махнул рукой, и я спешно покинул комнату, стараясь унять дрожь в руках.
Нужно было рассказать все Северусу, но сперва стоило проверить состояние Эни.
В подземелье мэнора никогда не было тюрьмы. Эту инновацию привнёс сюда гость, что вел себя как хозяин, но к счастью, камеры пустовали уже много месяцев.
- Эни. – тихо сказал я в темноту и зажег Люмос.
Ответа не последовало. Но в одном из двух сотворенных Волдемортом помещений на полу лежала хрупкая окровавленная фигура.
- Эни, ты слышишь меня? – с тревогой и нарастающей паникой переспросил я.
Тело на полу пошевелилось и застонало. Каждой движение приносило ей боль. Когда она развернулась, то я смог оценить весь масштаб только начавшейся катастрофы. Обе руки были сломаны и явно не единожды, на бедре и боку были глубокие порезы похожие на сектумсемпру, губы искусаны до крови, на шее след от инкарцеро, а в плече кусок непонятной деревяшки, который она никак не могла вытащить сама, плюс ко всему весь вид пленницы говорил о том, что она не единожды подвергалась пыточному проклятью.
- Лорд Малфой? – тихим хриплым голосом удивленно спросила она.
- Поттер потерпи, я пришлю тебе некоторые зелья с домовиком, но он не сможет проникнуть внутрь, как и я не могу тебя освободить.
- Вы? – удивление у единственном слове было понятным.
- Ты удивляешься что я хочу помочь или что не могу помочь. Отвечу на оба вопроса. Эти подземелья творения магии сама-знаешь-кого, только он может открыть эту дверь или войти внутрь, а хочу тебе помочь по той простой причине, что я на той же стороне, что мой сын и друг. Темный Лорд хочет вдоволь повеселить своих Пожирателей твоими пытками и отправил меня к Северусу за одним зельем, и поверь, хуже него я еще ничего не видел. Ты не переживешь сегодняшней ночи, если мы не придумаем как тебя вытащить. Постарайся дожить хотя бы до своего выхода из подземелья.
- Люциус! – громко сказала она, а я пропустил мимо ушей столь фамильярное обращение.
- Тише, Поттер! Хочешь, чтобы я оказался у тебя по соседству?
- Простите, у меня есть просьба.
- Говори!
- Передайте ему, что я его люблю и не выдам, чтобы ни случилось. А еще скажите, чтобы он помог Гарри и Дадли в деле, что мы начали. Вы правы, я скорее всего не увижу следующий рассвет. – ее слова были наполнены болью, при том не только физической.
- Не смей сдаваться, Поттер! Ты меня слышишь! Мы придумаем, как тебя спасти!
- Не ставьте себя под удар. – сказала она и поколебавшись добавила. – Я не хочу, чтобы он видел меня такой. Пусть не приходит! Я постараюсь вновь использовать свою удачу.
- Она тебе пригодиться, Поттер. Зелья пришлю с эльфом, он поможет их выпить, но тебе нужно подобраться к решетке.
- Я справлюсь, спасибо. – тихо сказала она. – Не дайте ему сделать глупость!
Северус в бешенстве был способен на многое. Я знал об этом как никто другой.
В своем кабинете в школе его не было, камин в спальне был заблокирован. Ведомый каким-то предчувствием я решил проверить его дом в Паучьем тупике, и как ни странно последнее сработало.
- Северус, мне срочно нужно поговорить! – сказал я в камин, после чего шагнул внутрь.
- Люциус, скажи мне, что она жива! – видя моя собственное безжизненное лицо, с паникой спросил он.
- Она жива, Севеврус! Но боюсь, что шансов почти нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...