5 мая 1999 (POV Anne)
Утром я, хоть и проснулась рано, но Северуса уже не было рядом. Кричер явился практически сразу и предупредил, что Хозяин разговаривает с гостем в кабинете. Я поблагодарила домовика, привела себя в порядок и спустилась в столовую, где сразу появились кофе и завтрак. На самом деле есть не хотелось. Сейчас во мне одновременно бушевало множество эмоций, мыслей и чувств.
Фреда больше нет. Нет моего веселого жизнерадостного друга. И в его смерти виновата я. Сев будет доказывать обратное, но это не сможет меня переубедить. Если бы только я могла спасти его...Но я не могла. И никто не мог.
Римуса тоже никто не сможет спасти. Его молодая жена осталась одна с только что рожденным ребенком. Ребенком, который никогда не узнает своего отца. Так же как Лаванда и Колин никогда не узнают жизнь. Я не могла не думать и о погибших аврорах. Но эта профессия сама по себе довольно опасная, и я никого из них не знала лично.
Но больше всего я сейчас ненавидела себя за то, что была до неприличия счастлива, потому что мы с Северусом можем быть в месте и ничто в мире не сможет отнять его у меня. Мы наконец-то обрели друг друга.
И этих грустных размышлений меня вывел Сев.
- Перестань терзать себя, - сказал он и прижал к себе.
- Мне кажется, я ужасный человек. – честно призналась я.
- Не нужно так говорить. Я же чувствую твои страдания. И ты. Не. Виновата.
Я лишь с грустью опустила голову.
- Как смотреть в глаза Джорджу, Рону, его родителям?
- Ты не виновата, - повторял он.Позавтракать я так и не смогла. Мы с мужем аппарировали к границе Хогвартса.
- Я обещал Минерве, что мы зайдем к ней перед похоронами.
Я почти всю дорогу до замка молчала, пытаясь разобраться в собственных мыслях.
Профессор Макгонагалл встретила нас у ворот.
- Северус, Эни! Рада видеть вас.
Лицо декана сейчас выглядело серым и измученным.
- Я разговаривала с Кингсли, а затем и с портретом Дамблдора.
- И теперь настала наша очередь? – в своем стиле вел беседу Сев.
- Я хочу извиниться перед тобой. Я была слепа и не видела того, что ты делал, чтобы защитить детей и школу.
- На это и был расчет, Минерва. Я играл свою роль.
«Сев, будь с ней пожалуйста помягче» - передала я.
- Может быть мы продолжим разговор в твоем кабинете? – сменив тон, предложил он.
- В ТВОЕМ кабинете, Северус. Директор все еще ты.
- И об этом тоже я бы хотел поговорить.
Я чувствовала себя лишней.
«Сев, я думаю, стоит оставить вас вдвоем» - сказала я.
«Нет. Побудь рядом, если это не сильно тяжело для тебя» - последовал ментальный ответ.
«Хорошо» - согласилась я.
Горгулья легко пропустила нас. Сев намеренно не занял место за столом директора, а остался стоять у окна. Я опустилась в одно из кресел напротив того, что заняла Макгонагалл. Ее взгляд задержался на моем запястье, а затем удивленно метнулся к Северусу.
- Северус, мальчик мой. – Дамблдор был в своем репертуаре. – Я так рад за вас.
- Альбус, оставь эти речи для кого-то другого. Ты даже не ожидал подобного исхода.
- Но при этом я действительно искренне рад за вас. Вы оба сделали очень многое и заслужили быть счастливыми.
- Спасибо, профессор. – ответила я довольно холодно.
- Так, о чем ты хотела поговорить, Минерва? – поторопил Сев.
- В первую очередь я хотела принести свои извинения. – последовал ответ.
- Это был продуманный план, тебе не за что извиняться.
- Тогда примите мои поздравления, вы оба.
Макгонагалл продолжала говорить, Сев приобнял меня за плечи, и мы оба поблагодарили за теплые слова, слова, что действительно были от души.
- Еще я хотела уточнить, когда ты сможешь вернуться к своим обязанностям директора? Я понимаю, что в последнее время тебе было не до этого, но одной мне не справиться. Нужно восстановить разрушенные части, подготовиться к принятию экзаменов и новому учебному году.
- Я не вернусь.
Мы обе удивленно смотрели на него.
- Я считаю, что отдал школе все свои долги. Я хочу жить так, как не мог раньше даже мечтать. Хочу заняться исследованиями, проводить время с женой. Плюс ко всему, никто не захочет видеть директором убийцу.
Сначала Макгонагалл хотела возразить, но потом просто сказала:
- Я понимаю тебя.
- Когда ты будешь готова для ритуала, мы проведем его. – просто сказал Сев.
- Северус, я не уверена…
- Брось, лучше тебя кандидата нет. Ты со всем справишься.
- Тогда давай сделаем это через пару дней, я напишу тебе.
- Профессор, - вмешалась я, - вы всегда желанный гость в нашем доме.
Сев ритуально произнес адрес, тем самым включая будущего директора в число посвященных в тайну.
- Спасибо. Думаю, что нам уже пора. Министерство выделило место под захоронения на кладбище Хогсмида.
Шли мы вновь в тишине. Сев держал меня за руку и пытался делиться своим спокойствием и любовью. Я пыталась контролировать эмоции, но, когда поймала взгляд Рона, поняла, что он не простит ни меня, ни войну за смерть брата. Джорджа я пока не видела.
Кингсли, как исполняющий обязанности Министра Магии, произнес приветственное слово, выразил соболезнования семьям погибших. Вероятно, что он хотел, чтобы и я сказала пару слов, но суровый взгляд Северуса его явно переубедил. Вообще муж предстал перед всеми в образе «ужаса подземелий», чем отвадил от нас всех желающих пообщаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...