14 декабря 1997(POV Anne)
Следующим утром я проснулась под пристальным взглядом Северуса. Увидев, что я уже не сплю его лицо смягчилось.
- Доброе утро! – он оставил невесомый поцелуй на моем лице.
- Доброе утро, Сев! – вставать не хотелось совершенно.
- Я сварю нам кофе. Есть разговор. – ответил он и вышел.
Спустя несколько минут я уже сидела в своем кресле и пила ароматный напиток. Сев выглядел очень усталым, а под глазами залегли тени.
- Ты вообще спал сегодня? – с тревогой спросила я.
- Нет, мне пришлось отлучиться. – по взгляду было сразу понятно куда.
- Ясно. Ты в порядке?
- В полном. Получил новое задание.
- Ты о нем хотел поговорить?
- Да. Темный Лорд считает, что может на расстоянии использовать легилименцию из-за той связи с тобой, что образовалась 16 лет назад.
- Я абсолютно не понимаю ее природу, Сев.
- Я тоже, и мне это совсем не нравится.
- В любом случае это не важно. Мои щиты надежны.
- Как раз-таки это и важно. Они слишком надежны. Лорд думает, что ты носишь один из родовых артефактов, которые и защищают от его вторжения.
- И ты должен избавить меня от амулета? – предположила я.
- В общем, да.
Северус выглядел очень напряженным и сосредоточенным.
- Я могу немного опустить щиты. Я же почувствую, когда он попытается, а все самое важное буде надежно спрятано. – сказала я, представляя сколько сил это будет отнимать, ведь держать полный щит намного проще, чем оставлять брешь, при этом укрывая самое важное.
- Ты уверена, что справишься с этим? – Сев, кажется, был не очень уверен.
- Я понимаю, как это будет тяжело, но я справлюсь. – попробовала убедить его я.
- Когда же это все закончится… - это был не вопрос, а скорее обреченность. – Дамблдор тоже почему-то уверен, что рано или поздно Темный Лорд попробует влиять на тебя ментально.
- Директор знает намного больше нас, остается надеяться, что он использует эти знания, чтобы приблизить победу.
- Будь осторожна, Темный Лорд один из самых сильных менталистов.
- Я справлюсь, Сев.
- Теперь тебе пора на завтрак, а мне к Директору, рассказать про твой "родовой артефакт".
- Но потом ты будешь отдыхать, а я приду и проверю.
- Не наглей, Поттер. – он с улыбкой прижал меня к себе.
Как же мне нравиться проводить с ним утра и вечера, будем надеяться, что впереди у нас еще целая жизнь вместе и много счастливых дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...