15.

139 12 0
                                    

26 – 31 декабря 1996 (POV Anne)

    На следующий день после бала почти все разъехались по домам, а я решила наконец-то заняться подготовкой к испытанию, и начала конечно же не с библиотеки Хогвартса, а с Тайной комнаты.
   Себастьян вернулся с очередной охоты и сразу заметил во мне перемены. Оказывается, он почувствовал, что моя душа связана с другой. Теперь он будет не только моим защитником, но и защитником Северуса. Мне все легче и легче думать о нем по имени, а ведь прошел всего один день.
    Пока идут каникулы, избегать профессора одновременно и тяжело, и просто. Тяжело, потому что хочется оказаться рядом, прикоснуться, почувствовать это единение, возникающее в душе, а просто, потому что пока не знаю, как буду вести себя на его уроках.       
     В книгах Салазара сказано, что лишь фамильяры могут ощущать подобную связь, так как они связаны с душой хозяина, поэтому переживать за то, что кто-то посторонний может узнать о нашей связи не стоит.       
      Разгадать загадку яйца пока не выходило, однако Себ, услышав одну из моих неудачных попыток предложил опустить его в воду. И это сработало.       
     Оставалось найти способ провести под водой час. Конечно, я люблю плавать и свободно чувствую себя в воде, точнее на ее поверхности, но тут, похоже, придется погружаться.       
     Постоянно искать нужные книги в библиотеке основателя было очень время- и энергозатратно, поэтому я решила, что пришло время составить каталог.       
     Теперь я все свободное время проводила тут, выходя лишь в большой зал на завтрак, обед и ужин, и в свою комнату на ночь.
   Гарри и все Уизли были со своими семьями, и я могла, не отвлекаясь, заниматься своими делами.       
     В итоге за шесть дней я смогла перебрать лишь один стеллаж из 50. Эта библиотека просто сокровищница знаний. Пока большая часть книг была посвящена зельям, поэтому меня посетила чудесная идея сделать подарок Северусу на день Рождения, ведь я уже знала, что оно 9 января.       
     К выбору книги я подошла со всей тщательностью. Во-первых, она должна быть уникальной, а во-вторых, интересной для него. Уже немного зная характер этого человека могу сказать, что любая книга отсюда была бы сокровищем для него, но хотелось выбрать что-то действительно особенное. Так появился целый список книг «которые понравятся Северусу».    
     По расположению книг и некоторым записям самого Слизерина становилось понятно, что Том не находил этих помещений, наверное, ему было достаточно главного зала. Похоже, что молодой Волдеморт и не думал искать тайные комнаты в Тайной комнате. Мне от этого было намного спокойнее.       

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя