41. Разрывая душу

96 9 0
                                    

Для того, чтобы выжить, надо пережить. Для того, чтобы пережить, надо пожить. Для того, чтобы пожить, надо выжить.

21 декабря 1998 (POV Anne)       

     Всю ночь я провела в неосвещенной гостиной Блэк-Хауса, сидя в кресле. В спальню, где так часто мы оставались вместе в Северусом, идти сейчас было тяжело. Между нами больше нет связи. Я не чувствую его эмоций, не могу передать мысли. Я оборвала нить, соединяющую нас, навсегда. Казалось, будто там, на вершине Астрономической башни, я лишилась части души, той, что всегда должна быть связана с ним. Неделю назад я не могла даже предположить такого развития событий, а сейчас, глядя на рассвет за окном, пытаюсь сдерживать подступающие к горлу слезы.
    Все началось уже в понедельник. Северус получил вызов в Малфой-Менор и с тех пор ходил сам не свой, а директор пригласил меня на очередную беседу. Дамблдор похоже предчувствовал скорые перемены.       
- Эни, я хотел бы отдать тебе это. – он протянул бывший крестраж, перстень с Воскрешающим камнем.
- Почему вы отдаете его мне? – недоумевала я.       
- Потому что у тебя хватит мудрости не использовать его. – последовал простой ответ.       
     Я приняла кольцо и положила во внутренний карман мантии, а директор продолжил.       
- Я полагаю, что нашел еще один осколок. – поделился он. – Ты видела все мои воспоминания о Томе, и думаю согласишься, что он хотел создать семь крестражей. Это число всегда обладало особой магией.       
- Я думала, что это мы уже обсуждали, директор.       
- Я предположил, и ты со мной согласна, что вероятнее всего Чаша, Медальон и Диадема, когда-то принадлежавшие основателям, сейчас являются вместилищами его души.       
- Да. Какой из них вам удалось обнаружить? – уже нетерпеливо спросила я.       
- Я считаю, что обнаружил последний неизвестный.       
- Так вы узнали, что это?       
- Я могу лишь догадываться. Ты, наверное, и сама думала об этом. Не хватает реликвии Гриффиндора.       
- Да, я думала об этом, но меч не может быть вместилищем, а о других артефактах мне ничего не известно.       
- В этом и была основная проблема. Волдеморт не стал бы помещать свою душу в обычную безделушку, с этим мы тоже разобрались, и как ты верно отметила других известных вещей кроме шляпы и меча Годрик после себя не оставлял. Но недавно я снова пытался найти ответ, изучая историю Хогвартса, и наткнулся на весьма занятную историю.       
- Что это за история?       
- Когда между Годриком и Салазаром произошел разлад, должен был состояться поединок, своеобразная магическая дуэль, которая бы решила их разногласия. Но Гриффиндор считал недостойным сражаться против своего друга и соратника, коим много лет до размолвки являлся Слизерин, поэтому он совершил поступок намного более мужественный, чем сражение. Он сдался. Он признал Салазара сильнейшим, добровольно отдал ему свою палочку, но попросил оставить школу. Гордыню Слизерина это подкупило. Самый храбрый из основателей не смог противостоять его силе, так он считал, и согласился покинуть Хогвартс, перед этим переломив трофей пополам.       
- Палочка… вы считаете, что она…   
- Именно. То, что принадлежало Гриффиндору, но пало под силой и величием Слизерина, Том бы воспринял эту историю именно так.
- Но где нам найти ее? Это же было тысячу лет назад.       
- Эта палочка похоронена вместе с ее настоящим хозяином, которым так и оставался Годрик Гриффиндор, ведь ее он отдал добровольно.       
     Эта информация дала мне немного облегчения. Теперь, когда стали известны все якоря Волдеморта, осталось только их найти и уничтожить. Всего то?!       
- Я хотел попросить тебя помочь мне достать еще один. Я давно знаю, где находиться медальон, но один с этим не справлюсь. – сказал директор.       
- Это ведь мой долг, профессор. – согласилась я.       
- Тогда подождем до воскресения, когда все отправятся на каникулы.  
- Как скажете, директор.       
     Это и пугало и радовало одновременно. Пугала неизвестность, ведь непонятно как Волдеморт защитил очередное вместилище, а радовало то, что мы стали на шаг ближе к его окончательному уничтожению.
    Всю оставшуюся неделю я предвкушала грядущую маленькую победу, не обращая внимания на многое вокруг.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя