24 мая 1997 (POV Anne)
Все дни после того разговора в Тайной комнате слились в бесконечную серую полосу. Радости не приносило ни успешно сваренное Высшее зелье, ни уверенное первое место во втором испытании турнира, ни общение с друзьями. Ко всему этому добавлялась и тревога, терзавшая Северуса.
На прошедшее три недели назад мое семнадцатилетие, кроме поздравлений от Рона, Гарри, Сириуса и Фреда, я получила свой главный подарок. Небольшая шкатулочка, внутри было кольцо в форме змейки и небольшая записка, написанная знакомым угловатым почерком.
«Эни, это артефакт определения ядов и зелий в пище, если пожелаешь, можешь сделать его невидимым, но прошу, носи его, так мне будет спокойнее. P.S. Ты знаешь, что рядом и знаешь мои чувства. Улыбайся, тебе это так идет.»
Эта записка снова вселила в меня желание радоваться жизни. Я даже рассказала Гарри и Рону о своем убежище. Гарри теперь было не вытащить из библиотеки, что значительно ускорило составление каталога, Рону больше приглянулся зал с василиском. Вместе мы изучили множество защитных заклинаний, чтобы подготовиться к последнему заданию Турнира. Себастьян так и жил в Тайной комнате, став ее новым хранителем.
И вот теперь, я стою у входа в лабиринт, ощущая безумное волнение Северуса и взгляды сотен людей. Еще немного и этот Турнир наконец-то закончится, и неважно, кто победит.
Я постаралась сосредоточиться, и довольно быстро справлялась со всеми препятствиями, что казалось даже странным, и в итоге, почти добралась до кубка, но тут услышала крик позади себя.
Седрик не мог справиться с потомством Арагога, и я вернулась ему помочь.
- Зачем ты мне помогла, Поттер? – искренне удивился он.
- Может быть я не хочу быть победителем.
- Но ты уже победила, - сказал он, указав на Кубок.
- Давай сделаем это вместе, и тогда победит Хогвартс.
И мы одновременно коснулись Кубка.Мы оказались на каком-то заброшенном кладбище, было уже темно. Неужели прохождение лабиринта заняло так много времени. Я всего однажды видела это место во сне, но сразу поняла, что ничего хорошего ждать не стоит.
- Седрик, нам нужно немедленно вернуться. – сказала я.
В этот момент произошло сразу три вещи. Шрам взорвался болью. Слева под огромным котлом загорелся огонь. И произнесенное кем-то в мантии с капюшоном «Авада Кедавра» вызвало зеленую вспышку, ударившую Седрика прямо в грудь.
Боль от осознания произошедшего заглушила даже боль в шраме. Мгновения хватило, чтобы осознать: мое «благородство» стоило жизни человеку.
Я даже не почувствовала, что мои руки стянуло веревкой, и как оказалась привязанной к одному из надгробий без возможности пошевелится.
Слезы катились по щекам, мысли путались, но я узнала человека в капюшоне.
- Петтигрю, мерзкий предатель. – все что успела сказать я, до того, как его Силенцио заставило меня замолчать.
Все происходящее дальше я смогла лишь наблюдать, не в силах что-либо изменить. За болью в шраме, рану на руке я практически не ощущала, хотя, судя по количеству крови, она была глубокой.
И вот передо мной оказался сам Лорд Волдеморт, собравший вокруг себя своих верных слуг.
Про меня вспомнили не сразу.
- Круцио, - услышала я как в тумане голос Волдеморта.
Боль была совершенно невыносимой; кости, казалось, вот-вот расплавятся, а голова разлетится на куски; глаза бешено вращались в глазницах, и мне хотелось только, чтобы эта мука прекратилась... забыться... умереть...
Когда все кончилось я обессиленно повисла на веревках, а передо мной горели лишь красные змеиные глаза живого Волдеморта.
Я поняла, что обречена. Лорд будет играть со мной в кошки-мышки пока не надоест, а Северус, он будет ощущать мою боль и агонию.
Мысль о Северусе придала сил сражаться, и как только Хвост вложил в мою окровавленную руку палочку, я, собрав все свои оставшиеся силы, произнесла заклинание.
- Экспеллиармус!
О да, Эни, ты молодчина! И это твой ответ зеленой вспышке, вылетевшей из палочки Тома Реддла! Была моя последняя мысль. Но это сработало, не знаю по какой причине, но образовавшаяся связь не давала ни одному из выпущенных заклинаний достигнуть цели.
- Эни, только держись! Держись, любовь моя! – зазвучал, как мантра, голос Северуса в моей голове. – Держись, родная моя! Возвращайся ко мне!
Тут произошло что-то невороятно-невозможное. Вокруг стали появляться тени убитых Лордом людей. После Седрика и еще двоих незнакомцев появились родители.
- Когда связь будет разорвана, мы задержимся на мгновение... мы дадим тебе немного времени... ты должна добраться до портала, он вернет тебя в Хогвартс... Поняла, Эни - это был отец.
- Да, - смогла сказать я, стараясь не потерять голос Северуса.
- Сделай это сейчас, - прошептал отец. - Приготовься бежать. Давай, вперед...
И я побежала к телу Седрика, казалось ужасно несправедливым и неправильным оставить его Пожирателям. Короткое Акцио, и вот я стою перед трибунами, которые, еще не понимая произошедшего, аплодируют победителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...