17 декабря 1997(POV Anne)
В понедельник за завтраком я наконец-то получила письмо от Майка, которое смогла открыть лишь вечером того же дня.
«Дорогая, Эни
Я долго думал о том, что произошло летом и не мог успокоиться, пока не нашел объяснение твоей уникальности. Я понял, что ничем не смогу тебе помочь. Прости, но часть твоей души принадлежит другому, и я не могу этого изменить. Надеюсь, что ты найдешь решение. Пиши мне почаще, а то я от скуки уже начал изучать греческих магов и читать книги Герпия Злостного.
Береги себя,
Твой Майк»
Коротенькое письмо со странным содержанием. Похоже, что друг опасался написать все напрямую. Именно поэтому я возможно и получила это послание, ведь Амбрижд со своей дружиной проверяет всю почту и входящую, и исходящую.
Кажется, что в библиотеке Салазара Слизерина я видела труды этого древнего грека. И немного покопавшись в уже упорядоченных каталогах, нашла его работу по созданию василисков и еще несколько достаточно темных книг.
Голова болела с того самого момента, как я немного опустила щиты. Сразу появилось ощущение постороннего присутствия. Контролировать мысли и держать второй щит было очень сложно, на это уходило огромное количество сил, но разобраться с посланием Майка была для меня крайне важно.
Вторая книга этого Герпия была полностью написана на парселтанге и рассказывала про особенности приручения змей и их использования в зельеварении. Вот что понравиться Севу, подумала я. Третий фолиант был отделан черной кожей с золотыми тиснениями «Тайны наитемнейшего искусства». Немного полистав книгу, я захотела выбросить ее и отмыться от грязи всех описанных там обрядов. Темнее магии я еще в жизни не видела даже на пожелтевших страницах древних фолиантов.
Кем нужно быть, чтобы разорвать свою душу насильно? Похоже, что именно в этом и кроется причина возрождения Волдеморта. И, если я правильно поняла слова Майка, то эта часть находится внутри меня. Стало мерзко от себя самой. А вдруг эта часть не одна. Вдруг этот помешанный на бессмертии фанатик сделал несколько таких крестражей? Как тогда его вообще можно победить окончательно? Захотелось пойти и рассказать все Дамблдору, но меня остановило то, что скорее всего он и так это понимает. «Я понял, что ничем не смогу тебе помочь». Слова Майка набатом били в моей голове. Значит, чтобы навсегда избавить мир от Темного Лорда, нужно уничтожить и часть души во мне. Всю ночь я читала ту мерзость, а на утро поняла, что обречена. Сам осколок души не может существовать без оболочки, и так как душа по сути своей бессмертна, то уничтожать нужно оболочку. Я и есть та оболочка. Значит я должна погибнуть. Вот и конец нашей с Северусом не начавшейся сказки. На завтраке мне уже кусок в горло не лез, обед я пропустила, на ужине пришлось хотя бы сделать вид, что все в порядке. Сев поглядывал на меня с тревогой, но я посылала ему мимолетную улыбку, успокаивая.
Каждую ночь меня мучали кошмары, и я понимала, что они наведенные. Они нужны, чтобы вымотать меня. Странные коридоры, двери, снова коридоры, снова двери, зал с какими-то шарами, все это прерывало калейдоскоп пыток и убийств.
Теперь, четко отделив внутри себя чужеродную часть, я смогла улавливать некоторые сильные эмоции Волдеморта. В среду я была уже полностью выжатой. Сначала наши занятия по ОД, потом с Драко, потом библиотека Слизерина. Там я пропадала каждую свободную минуту, пытаясь найти хоть какую-нибудь возможность пережить змеемордого. Великим подарком было отсутствие кошмаров хотя и всего лишь на одну ночь, но от этого стало еще страшнее, ведь утром я ощутила отголоски Его ликования. Явно случилось что-то ужасное.
Новости не заставили себя ждать. Десять сбежавших заключенных из камер особого заключения, все из которых являются преданными последователями Лорда. У меня даже не было сил злиться на то, что в побеге обвиняют Сириуса. Война подбирается к нам все ближе. И это – не приключение, это – болезнь.
На этой неделе я впервые не ждала субботы. Я не знала, как вести себя рядом с любимым человеком, которому рано или поздно моя смерть принесет огромную боль. Мысли о Северусе заставляли меня и дальше рыть землю в поисках решения. Мне нужно было больше информации. Возможно, в библиотеке на Гриммо можно найти что-то по данной теме, ведь Род Блэк всегда считался темным.
Возникла отличная идея провести рождество с крестным, мне его не хватало. И я быстро написала письмо, пока не придумав, как его отправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...