Смерть – – это нечто огромное. Это новая цепь связей с мыслями, вещами, привычками умершего. Это новый миропорядок. С виду как будто ничего не изменилось, на самом деле изменилось все. Страницы в книге те же, но смысл ее стал иным. Чтобы почувствовать смерть, мы должны представить себе те часы, когда нам нужен покойный. Именно тогда нам его и недостает. Представить часы, когда он мог бы нуждаться в нас. Но он в нас больше не нуждается. Представить себе час дружеского посещения. И почувствовать его пустоту. Мы привыкли видеть жизнь в перспективе. Но в день похорон нет ни перспективы, ни пространства.
2 мая 1998 (POV Anne)
С того замечательного дня прошло уже четыре месяца. Поначалу Сев выглядел счастливым, настолько нереально, что за завтраком Рон спросил:
- Вы когда-нибудь раньше видели, как Снейп улыбается? Меня это откровенно пугает.
Тогда я еле сдержала смешок. Северус и вправду выглядел счастливым и умиротворенным, но субботнюю встречу отменил, при том даже не сам сообщил мне.
- Мисс Поттер, профессор Снейп просил вам передать, что будет отсутствовать в школе до понедельника, но ваша отработка остается в силе. Он сказал, что вы знаете, что делать, а мистер Малфой присоединится к вам. – передала мне его слова накануне вечером в Гриффиндорской гостиной профессор Макгонагалл.
Это вселило в меня тревогу, но, как оказалось, лишь первую. Каждую неделю у него появлялись неотложные дела, по связи я улавливала его переживания, а видеться стали мы только во время уроков зельеварения, потому что даже в Большом зале он появлялся крайне редко.
Сначала была идея нарваться на отработки, но ее я отмела сразу, поскольку они-то как раз проходили исправно, но без присутствия, ставшего неуловимым, профессора. Проверенный способ с записками тоже не принес результата, а чары на его покоях перестали пропускать.
Спустя месяц я просто сходила с ума от неизвестности, потом наступила обида, которая прошла после того как я смогла почувствовала его тоску и любовь. Все мое существо тянулось в объятия любимого, но он закрыл для меня все двери.
Гарри развернул активную подготовку к экзаменам, поэтому каждый день мы повторяли материалы учебников и дважды в неделю проводили занятия в «кружке».
Розовая жаба была вне себя, поскольку все ее подвижки в сторону директорского кресла не приносили никаких плодов. Люди все меньше верили Пророку, поскольку могли сами проанализировать начавшиеся нападения и исчезновения волшебников.
Пасхальные каникулы я провела у Сириуса. Это был семейный отдых, который дал мне моральных сил и помог хоть немного отпустить переживания по поводу Северуса. Конечно, крестный видел мои терзания, но не пытался залезть в душу, за что я была ему очень благодарна.
В эти каникулы я наконец почувствовала, что значит иметь отца. Дом, в котором тебя просто любят и который всегда открыт для тебя. Человек, который не осудит и поддержит в любой ситуации. Конечно Сириус не единственный мой близкий человек, но с Севом все по-другому. Он возлюбленный, рядом с ним я ощущаю совершенно другие эмоции.
Вернулась в школу я в приподнятом настроении, но это продлилось недолго.
Головные боли стали практически постоянными, а сны все чаще наведенными. Хотелось хотя бы на день поднять все щиты и просто отдохнуть.
Очередная суббота не должна была стать какой-то необычной, но моим ожиданиям не суждено было оправдаться.
В первый раз в жизни я решила прогулять отработки у Северуса, поскольку он все равно на них не появляется. Сегодня была заключительная игра квиддичного сезона, в котором родная команда занимала далеко не первую строчку. Я даже искренне радовалась за Драко, ведь если сегодня он поймает снитч, то они станут чемпионами. Я знала, как сильно он этого хочет и сколько работает для достижения цели. Для Джинни, которая заняла мое место ловца, это была просто веселая игра и развлечение, в то время как Малфой выкладывался на пределе своих возможностей.
На обеде Слизеринцы уже начали отмечать свою победу. Северус привычно блистал своим отсутствием, хотя Рон сказал, что тот был на игре. Настроение упало ниже некуда, но это было только началом сегодняшнего «веселья».
После ужина мы втроем сидели около камина в общей комнате и читали конспекты. Тут я почувствовала чью-то неописуемую радость, а после голова взорвалась болью.
- Что с тобой? – встревоженно спросил Рон, который даже не пытался вникать в Трансфигурацию. - Голова сейчас взорвется. – ответила я, держась за виски.
Чтобы хоть как-то облегчить боль, я еще немного опустила барьеры и тут хлынули образы и видения, а потом холодный высокий голос Волдеморта: «Твой крестный был крайне неосмотрительным и попал в мои руки, но мне нужна ты, а не он. И мне нужно пророчество. Достань его для меня, если хочешь увидеть его еще раз». Дальше я видела уже знакомые коридоры Отдела Тайн и цель, до которой Волдеморт не мог дотянуться сам.
Испуганные лица друзей, слезы на моих щеках. Я не знала, что делать.
- Что? – спросил Гарри.
- Сириус… он в его руках! Я должна спасти его!!! – голос срывался.
- Успокойся, с чем ты это взяла? – он говорил спокойно, хотя в глазах был страх.
- Он показал мне и сказал, что ему нужна одна вещь. Ему нужно, чтобы я достала какое-то пророчество.
- Мы не должны идти у него на поводу. – резко ответил Рон.
- Сириус – мой единственный родной человек, Рон. Я не могу потерять и его, поэтому я пойду в министерство, а вы предупредите Дамблдора. Нельзя медлить ни минуты! – Я решительно встала, но не понимала куда нужно идти.
- Мы пойдем с тобой. – уверенно сказал Гарри.
- Это слишком опасно! Я не хочу рисковать! – резко сказала я.
- Мы – команда. – ответил Рон. – И мы не оставим тебя в трудную минуту. И это не обсуждается.
- Эни, Рон прав, мы отправляемся с тобой. И у меня даже есть идея как. – Гарри тоже был полон решимости.
Идея воспользоваться камином Амбридж была простой, но безумной. Но, конечно, не настолько, как кидаться прямо в ловушку врага.
При помощи знаний Гарри в заклинаниях и грубой силы Рона, мы довольно быстро справились с дверью. На каминной полке была целая коробочка пороха. Я кинула горсть в камин, тут же взвилось зеленое пламя.
«Сев, я иду спасать Сириуса в Министерство» - нарушив его запрет, передала по ментальной связи.
- Министерство магии. – громко сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...