8 мая 1999 (POV Severus)
До сих пор не верю тому, что происходит. До последнего я ждал подвоха от Альбуса на вчерашнем суде, но все, как ни странно, прошло вполне удачно. Жизнь все чаще стала приносить сюрпризы, к которым я был не готов. Я не привык к хорошему, но теперь безгранично счастлив, и мое счастье снова спит, уткнувшись мне в грудь. Надеюсь, этот трепет в груди, когда я смотрю на нее, никогда не пройдет.
Сейчас я позволил себе быть слабым, наслаждаться каждой минутой, не взирая ни на что. Покинуть постель не удалось, потому что Эни сразу тревожно заворочалась, пока я вновь не прижал ее к себе. Она стала невероятно сильной волшебницей, но так зависит от меня. И чем же я это заслужил?
Ее силу я теперь ощущал, как свою, и она потрясала. Ни Альбус, ни Темный Лорд в свои лучшие годы не обладали таким значительным потенциалом. И теперь я сам стал сильнее благодаря ей, но все это совершенно не важно, потому что главное, что я могу вот так держать ее в руках, укрывая от всего мира.
Я осторожно поцеловал любимую макушку, ее губы тронула легкая улыбка, и изумруды глаз осветили все вокруг. За такой взгляд можно продать душу. Сонный, но открытый, счастливый и наполненный любовью.
- Доброе утро, любовь моя! – сказал я и снова поцеловал, ощущая неимоверное единение.
- Сев… - едва выдохнула она.
- Пора вставать и идти завтракать. – напомнил я.
- Я в душ. - она чмокнула меня в щеку и быстро скрылась за дверью.
Какая же она еще девчонка, откинулся я на подушки. Ее энергия заряжает всех вокруг.
«Сев… Потрешь мне спинку?» - игриво передала она.
Ну и как на такое можно не реагировать?!
Вид любимого стройного тела, огибаемого теплыми потоками воды, сразу вызвал волну желания. Она запрокинула голову, чтобы смыть пену с волос, из-за чего спинка прогнулась самым соблазнительным образом. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду так жить.
- Поттер, ты меня убиваешь! – процедил я и набросился с поцелуями, забыв про остатки одежды. Черные шелковые пижамные штаны мгновенно прилипли к телу, не скрывая моего возбуждения. Эни засмеялась.
- Как вы нетерпеливы, лорд Принц. – и запустила руки под мокрую ткань.
- Поттер… - все слова вылетели из головы.
Она стала спускать такую ненужную деталь гардероба, и сама оказалась на коленях. Первые неуверенные движения язычком вызвали непроизвольный стон, чему она, кажется, была очень рада. Немного хищная улыбка, и она взяла меня в свой горячий плен. Вода вокруг стала казаться ледяной в сравнении с ее ротиком. Спустя минуту, я был на грани, а она резко отстранилась и встала ко мне спиной.
- Ты обещал помочь со спинкой! – самым невинным голосом сказала она.
- Поттер… - снова прорычал я и впился поцелуем укусом куда-то рядом с шеей.
Ее протяжный стон толкнул меня за грань самоконтроля. Я сжимал ее бедра, впивался в шею, оставляя засосы, ласкал грудь, а потом резко вошел до самого основания и сразу взял приличный темп, а эта чертовка только сильнее прогнула спину, не прекращая поток стонов и невнятных восклицаний.
Минуты не прошло, как я излился в любимое тело, которое тоже сотрясалось волной оргазма.
- Поттер, ты меня убиваешь! – пытаясь отдышаться, говорил я.
- Я люблю тебя, Сев. И ты не похож на человека при смерти. Спинку потрешь? – смеялась она.
Я снова притянул ее в поцелуй, поглаживая спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...