43. Вопросы с ответами и без

97 7 0
                                    

21 декабря 1998 (POV Anne)

     Я вошла в столовую, где мгновенно наступила тишина. Гарри сочувствующие посмотрел на меня, видимо внешний вид оставлял желать лучшего. Есть почти не хотелось.       
- Кричер! - позвала я. - С сегодняшнего дня мы все будем жить в этом доме.       
- Грязнокровка, магл и сквибы в благородном доме Блэков. - начал причитать эльф.       
- Я запрещаю так называть наших гостей. Завтрак и обед подавать на кухне, ужин - в столовой. Каждое утро мне нужен свежий Ежедневный Пророк и какая-нибудь магловская газета.
 - Таймс - то ли спросил, то ли приказал дядя.       
- Хорошо, Таймс. Гарри ты должен слушаться так же, как и меня. И… - немного подумав, добавила, - Сделай мне кофе, как Северусу.       
- Кричер живет, чтобы служить благородной хозяйке! - домовик поклонился и исчез, а спустя минуту ароматный напиток появился на столе.       
- Эни, ты в порядке? - начал Гарри.   
- А мы все еще ждём своих объяснений! - напомнил о себе дядя.
- Что вам нужно объяснять? - уточнила я.       
- Почему ты вынудила нас оставить дом? Как я буду ходить на работу? Учеба Дадли?       
- Вы ещё не поняли? Мы все не можем покидать этого дома. Забудьте о вашей работе и учёбе, если конечно вам дорога жизнь, а вообще, я никого не держу.       
- Как долго продлиться это безобразие! - спросил дядя, а я была жутко уставшей и раздражительной.       
- Повторяю, в этом доме я никого не держу насильно! Вы можете оставаться здесь сколько захотите! Но я требую уважительного отношения к себе, своему дому и другу!       
- Эни, извини. - сказал Дадли, презрительно глядя на отца.       
- Эни, мы благодарим тебя за помощь, но хорошо было бы знать насколько все затянется. - подала голос тетя.       
     Все смотрели на меня в ожидании ответа.       
- Я не знаю. - последовал честный ответ.       
- Дамблдор оставил тебе хоть что-то? - не выдержал Гарри.       
- Да, но я понятия не имею сколько уйдёт времени, и вообще, смогу ли я выполнить то, что требуется.       
- Ты хотела сказать МЫ сможем? - поправил друг.       
- Это только мое бремя.       
- Не только! Эта война касается всех нас. - эта фраза как ни удивительно прозвучала от Дадли.       
- О чем ты говоришь, сын? - возмутился дядя. - Какой-то чокнутый размахивающий палочкой фанатик не может быть угрозой.       
- Вернон, из-за него и этой чертовой войны я потеряла сестру. - тетя поддержала Дадли.       
- Спасибо конечно за эти слова, но я не думаю, что вы сможете помочь. Если вам понадобятся какие-то вещи или что-то еще, то просто скажите мне. Чувствуйте себя как дома! - я допила кофе и встала из-за стола. - Гарри, поговорим в кабинете, когда закончишь завтрак.
- Нет, Эни. Ты должна отдохнуть. Разговор подождёт.       
     Я отправилась в спальню, но уснуть так и не смогла. Всё в этой комнате напоминало время, проведенное вместе с Северусом. Сейчас находиться здесь было выше моих сил, поэтому, выпив зелья, я решила вернуться к Гарри.       

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя