21 декабря 1998 (POV Severus)
Неделю назад все началось. Тот вызов в мэнор был не обычным рядовым собранием, это было планирование завоевания. Все предполагалось провести в ближайшее воскресение. Захват Министерства и Хогвартса одновременно, о чем я конечно же сообщил Дамблдору. Он не был расстроен или удивлен, просто ответил, что пришло время. Он был готов умирать, но я не был готов забрать его жизнь.
Альбус должен был расставить все точки с Эни. Надеюсь, что ее миссия будет проще моей, что она вообще выполнима.
- Северус, ты же понимаешь, что на задание, что я оставил Эни, потребуется время, возможно достаточно много. – сказал директор во время очередной стратегической беседы.
- Я не представляю, что вы ей поручаете, Альбус, хотя мог бы помочь. – ответил я.
- Она справится, а я предпочитаю не складывать все тайны в одну корзину, которая при этом частенько находиться в руках Волдеморта.
- По вашему же приказу. - со злостью добавил я.
- Я хотел сказать не о том. Вы оба будете слабы и уязвимы вдали друг от друга. Именно поэтому я был крайне против установления этой связи, а вы умудрились заключить помолвку и стали еще более зависимыми.
- Помолвка магическая, Альбус. Ее нельзя расторгнуть. – с вызовом ответил я.
- Но разорвать можно связь соулмейт, точнее Эни может. – со странным блеском в глазах сказал директор.
- Что? Это исключено и переходит уже все границы, Альбус! –кажется, что за одну эту его идею, я стал готов исполнить его просьбу об убийстве прямо сейчас.
- Подумай об Эни, Северус, об остальном мире и о себе. Если с тобой что-то случится раньше времени, ты утянешь за собой и ее. И это не учитывая риски, которым вы оба будете подвергаться, встречаясь или теряя силу. А она должна довести все до конца.
- Кому она должна? Она ничего не должна ни вам, ни мне, ни магической Британии. – теряя контроль говорил я.
- Я не хотел открывать тебе некоторые тайны, но мне придется. Помнишь ты поклялся мне, что защитишь школу после моей смерти?
- При чем здесь это?
- И ты не покинешь Хогвартс до тех пор, пока здесь не будет безопасно для всех учеников и преподавателей?
- Да, Альбус! К чему ты клонишь?
- Эни умрет в конце своего пути. – как самую обычную вещь сказал Дамблдор.
В меня эти слова совсем не укладывались в голове. Она не может… Она… Только не она!
- Северус, ей это известно. И она знала об этом еще до разговора со мной, чему я был искренне удивлен. – добавил последний гвоздь директор.
- Нет! Этого не может быть! Этого не должно быть! Она бы рассказала мне.
Хотя кого я обманываю. Она бы ни за что не рассказала. Я бы так не поступил на ее месте. Не причинил бы такую боль тому, кого люблю. Я бы пытался подарить как можно больше себя и счастливых минут, что она и делает.
- Это так, Северус. И от этого не убежать. У вас обоих есть обязательства перед этим миром, вы не можете быть слишком зависимыми. И у тебя должен быть шанс на будущее.
- Без нее у меня не будет будущего. Я закончу все, что должен и буду с ней. Где бы то ни было. – мой голос звучал обреченно.
- Мне жаль, но другого выхода все равно нет. Вам придется избавиться от этой связи.
- Я сварю зелье для ее ослабления. Если у вас все, то я пойду. – не дожидаясь ответа я просто ушел.
Собственная гостиная казалась холодной и безжизненной, умиротворяющий бальзам не принес спокойствия, виски не дал забыться. Просидев так целую ночь, я твердо решил, что не покажу Эни своей осведомленности, это причинит ей новый страдания.
В пятницу было очередное собрание, где подтвердили, что все готово для захвата, а Драко доложил, что все готово для того, чтобы провести свидетелей на представление с убийством директора. Другим словом я не мог называть это действие, поскольку Дамблдор к нему готовился еще тщательнее Лорда.
В субботнюю встречу с Эни я старался контролировать себя как мог, но она все равно чувствовала, что что-то не так. Я держал ее в своих руках, обнимал и целовал, пытаясь запомнить каждую деталь, каждую улыбку, каждый жест.
А на следующий день она ушла с директором, и я знал, что это было началом нашего конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история
FanfictionРазрешение получино. Автор: Klimentina0505 Название: Другая история По фэндому: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, fem!Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп, ОМП, Альбус Дамблдор, Рон Уиз...