51. Магия и Смерть

87 5 0
                                    

      Нужно, чтобы то, ради чего умираешь, стоило самой смерти.
(POV Anne)              
    Зеленая вспышка ударила прямо в грудь.       
     Открыв глаза, я поняла, что оказалась в странном месте, где само понятие времени и его длительности размывалось. Было ощущение пустоты, легкости и фатальности происходящего. Все вокруг застилала серая дымка.
     Я почувствовала, как магия невероятной силы проходит сквозь все мое тело, оставляя после себя чувство тепла и защищенности, но вдруг, резкая боль пронзила грудь и голову.       
- Интересная гостья ты, Эни Поттер. – проговорил пронизывающий голос.       
     Боль немного прекратилась, и я смогла открыть глаза. Передо мной стояла высокая фигура и белой магнии, а глаза казалось состояли только из света, представляя собой маленькие звезды. Что-то внутри меня подсказывало, что сущность передо мной – сама Магия. Я преклонила колено и опустила голову с знак смирения.       
- Певереллы всегда узнавали нас. Встань, дитя. – приказал голос, а я подчинилась.       
       В голове крутился рой вопросов. Жива я или мертва, где я оказалась и почему, а если я все-таки умерла, то что будет с Северусом? Мысль о любимом не давала покоя, ведь он видел летящую в меня вспышку убивающего проклятья.       
- Ты не умерла. – пояснила Магия. – Если бы ты умерла, то оказалась бы в обители Смерти, а не моей.       
- Но как я сюда попала? И почему так больно? – смогла задать вопрос я.       
- Ты здесь, потому что невероятно сильная волшебница, именно поэтому та паразитическая сущность, что живет в тебе не смогла утянуть за собой. И вот вы оба мои гости.       
- То есть крестраж все еще во мне? – расстроено уточнила я.       
- Да. Но я разделю вас. Этому осколку больше не место в мире живых, его утягивает во тьму. – Магия прикоснулась к моей груди, и боль сразу стихла.       
- Спасибо. – только и могла вымолвить я.       
- Ты храбрая девушка, душа твоя невинна и полна любви, и теперь принадлежит только тебе одной.
    Я вдруг подумала, как было бы здорово, если бы метка соулмейт все еще связывала мою душу с Севом.    
- Я могу дать тебе желаемое. – проговорил голос, повергая меня в смятение. Кажется, ни один ментальный барьер в этом месте не сможет скрыть моих мыслей.       
- Ты права, но тебе нечего скрывать. Твои мечты и желания чисты. Это редкость в наше время.       
    Магия коснулась моего запястья, и это было касание чистой силы, которая словно обжигала, но не доставляла при этом дискомфорта.   
- Я благословляю вас, дети мои. Берегите себя и друг друга.       
     Дымка развеялась, а я оказалась лежащей навзничь на холодной земле.
     Со всех сторон были слышны перешептывания, но я так и не рискнула пошевелиться. Холодный голос Волдеморта казался неуверенным и надломленным.       
- Она мертва? – спрашивал он. Перешептывания прекратились. – Северус, проверь!       
     Я уже ощущала отголоски его эмоций.       
     «Я люблю тебя!» - попыталась передать я.       
    Удивление, радость, сомнения, а затем: «Эни ты правда жива, или это я сошел с ума?»       
     «Сев, я жива, но не думаю, что об этом должно стать известно прямо сейчас»       
- Да, мой Лорд! – ответил он вслух и, подойдя ко мне, приложил руку к сердцу. – Мертва. – последовал вердикт.       
- Ты понесешь ее! - снова приказ Северусу. – Я на примере этой полукровки, что возомнила себя способной противостоять мне, покажу всем, что их ждет в случае неподчинения.       
- Как прикажете, мой лорд.       
     Сев не использовал заклинания, а поднял на руки, делясь своим теплом. Путь до замка показался слишком быстрым. В голове не было ни малейшей мысли, что делать дальше.       
- Эни Поттер мертва! – это вновь было обращение к обитателям и защитникам замка. – Она пала от моей руки, пророчество исполнено и больше никто не сможет противостоять мне. Преклоните колени или умрите!       
     Со всех сторон послышались крики и восклицания. Кто-то был рад победе Волдеморта, кто-то не мог поверить в мою смерть. Из общего числа особенно выделялись знакомые голоса друзей и членов Ордена.       
     Я ощутила волну тревоги Северуса, но все еще не шевелилась.
- Драко, ты хочешь показать пример товарищам? – усмехался Лорд.
   Тревога усиливалась, а Малфой заговорил:       
- Я хочу обратиться ко всем.       
- Говори! – ни то разрешение, ни то приказ.       
- Эни всегда верила в своих друзей и была готова рискнуть ради общего дела даже своей жизнью. Она отказалась от самого дорогого, что у нее было. Она никогда не предавала близких, а защищала и поддерживала даже тех, кто не был достоин ее заботы. Она побывала в плену и испытала ужасы, какие не снились вам в страшных снах, но смогла вновь выйти против своего врага. Сейчас здесь есть как минимум двое людей, готовых закончить то, что она начала. А вы, те, кто называл себя ее друзьями, не имеете права оставаться в стороне, потому что она отказалась от всего ради нас. Присоединяйтесь ко мне и помогите завершить ее миссию!       
- Как трогательно, Драко! Такой же предатель, как и твой отец! Вы оба получите по заслугам! Круцио!
    Раздался крик полный боли. Я поняла, что пора покончить со всем окончательно.       
«Я рядом!» - все, что смог передать Сев.       
- Экспеллиармус! – воскликнула я.
    Палочка Волдеморта легла мне в руку и поделилась теплым покалывание, показывая свою преданность. Драко поднялся на ноги и направил свою палочку в сторону врага, его примеру последовали Фред, Джордж, Рон, Гарри, Джинни, Невилл, все преподаватели и члены Ордена, большинство гриффиндорцев.
    Ярость Темного Лорда в этот момент ощущалась физически.       
- Как?! – негодующе закричал он.     
- Тебе объяснить? – поинтересовалась я с ехидством, а сама почти дрожала от страха.       
- Северус! Как ты посмел!? Я считал тебя своей правой рукой, но теперь смерть станет для тебя облегчением, ты будешь молить меня о пощаде!
- Ты больше никак не посмеешь навредить моим близким, Том.       
- Как ты смеешь…       
- Смею! Теперь у тебя не осталось якорей в этом мире.
- Пусть так, но ты все равно не в силах противостоять мне. – самодовольно повторял Лорд.       
- У меня другое мнение на этот счет, Том. Сразись со мной! Больше нет крестражей, остались только ты и я.
- Только на этот раз я действительно тебя убью! – зло прошипел Волдеморт.       
     Я ощущала свою магию и была полна ею. Старшая палочка определенно посчитала меня своим хозяином.       
- Не смейте вмешиваться! – приказал Лорд своим слугам, а я оградила защитников замка довольно сильным щитом, на поддержание которого, как ни странно, почти не потребовалось сил.       
      «Сев, ты обещал не вмешиваться» - напомнила любимому я.       
- Понапрасну тратишь силы, Поттер.
- На тебя у меня хватит сил, Том.
   Мы практически одновременно отправили друг в друга невербальные заклинания и оба легко отразили их, но цепочки становились все сложнее и опаснее, а отражать их было все сложнее, но пока я справлялась.       
- Пора заканчивать это представление! – сказал Том. – Авада Кедавра!       
     И уже второй раз за сегодня в меня летит зеленая вспышка. Это заклинание нельзя отразить. Но я не собираюсь сдаваться и пытаюсь выставить самый сильный щит, на который способна. Он похож на тот, что я создала на кладбище у могилы Годрика, только намного сильнее и ярче. Магия утекает из меня, поддерживая его.       

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя