18. Прощание и встреча

149 10 0
                                    

30 июня 1997 (POV Anne)
    Пробуждение оказалось очень приятным. В отличие от всех ночей этого месяца мне не снились кошмары, наоборот, я чувствовала какое-то особенное спокойствие. Проснувшись, я не сразу поняла, где нахожусь, и только восстановив события прошедшего вечера, осознала, что провела ночь в комнатах Северуса.       
- Я давно не ощущала себя такой выспавшейся, Сев. – сказала я, заметив, что профессор совсем не спит. Интересно, а он вообще смог отдохнуть сегодня?
- Подъем через пару часов. – с грустью в голосе сказал он.       
- Прости, из-за меня ты опять совсем не отдохнул. – я с грустью опустила голову, но он взял ее в руки и развернул к себе.       
- Я люблю тебя, Эни Поттер! Ничего не могло сейчас принести мне большее счастье, чем ощущение твоего дыхания на моей груди.       
     Я обняла его и в это объятие вложила все, что чувствую, думаю, слова были бы излишни, потому что существующая между нами связь позволяет ощутить все несказанное.
- Будь осторожен, прошу тебя! – с мольбой в голосе сказала я.       
- Я всегда осторожен. – серьезно ответил он.       
- Завтра по прибытию в Лондон мне необходимо посетить Гринготс. – предупредила я.       
- Начинается!       
- Я буду очень осторожной и надену Мантию отца, потом с Тисовой улицы не ногой, Сев.       
- Раньше, мне было достаточно видеться с тобой раз в полгода, чтобы разлука не сказывалась на уровне магии, но за последний год связь окрепла и установилась, поэтому, скорее всего, к концу августа мы оба будем не в лучшей своей форме, чего нельзя допускать. Я постараюсь навестить тебя в конце июля, когда почувствую, что в этом есть необходимость, а до этого времени, ты должна нормально спать, питаться и пить восстанавливающие зелья, и не использовать магию, хотя запрет действует на всех несовершеннолетних.       
- Вообще-то меня признали совершеннолетней для участия в Турнире!       
- Никакого колдовства, Поттер. Ты поняла меня?       
- Сев, но…       
- Никаких НО! А теперь тебе пора вернуться в свою спальню и собирать вещи.       
- Я так не хочу уходить!       
- А как я не хочу, чтобы ты уходила, хочу увезти тебя на край света, подальше от Волдеморта и надвигающейся войны.       
- Так давай уедем, Сев!       
    Он лишь воздохнул с еще большей грустью и обреченностью, закатал рукав и показал все, что было скрыто. Вопрос нашего отъезда отпал сам собой. На правой руке волшебников обычно отражаются (в виде линий, напоминающих браслеты) принесенные обеты и клятвы. Я никогда такого не видела, но у моего Северуса там было не меньше двух десятков черных линий и пару золотых.       
     Увидев мой удивленно – озадаченный взгляд, он объяснил:   
- Черные линии означают мои обязательства, а золотые те, что принесли мне.       Мне стало интересно взглянуть на свою руку, я тоже закатала рукав и сняла всю маскировку. Вот тут я удивилась еще сильнее. Кроме трех золотых линий, на моем предплечье была и одна красная.       
- Поттер, и кто умудрился заработать Долг Жизни?       
- Что?       
- Красная линия – это Долг Жизни.    
- Я не знаю, Сев. – непонимающе сказала я.       
- Все, достаточно разговоров, тебе пора.       
     Мне сразу стало одиноко, а Сев похоже это почувствовал и обнял меня на прощание.       
- Я только забегу в Тайную комнату за парой книг и отправлюсь в спальню.       
- Хорошо, Эни. Помни, что ты - моя жизнь! Береги себя!       
- И ты, Сев.       
     Уходить было тяжело, впереди меня ждало два тяжелых месяца у Дурслей.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя