21. Новые открытия

132 10 0
                                    

13 июля 1997 (POV Anne)
    Позавчера я наконец смогла разобраться с основными документами из банка. Конечно, оставалось очень много вопросов, поэтому я написала своему поверенному с просьбой организовать встречу. А раз уж я обещала Северусу, что никаких прогулок по Косой аллее не будет, то и добраться до банка решила порталом, о чем отдельно упомянула в письме.       
      Ответ пришел в тот же день вместе с одноразовым порталом. Встреча должна состояться сегодня в пять часов утра, чтобы снизить вероятность наткнуться на кого-нибудь в самом банке.
     И вот сейчас я оказалась в просторном холле Гринготс, а поверенный рода Поттер Скрибух уже ожидал моего прибытия.       
- Леди Поттер, я рад приветствовать вас в нашем банке. – проговорил гоблин и поклонился.       
- Здравствуйте, мистер Скрибух. – ответила я.       
    После небольшого приветствия гоблин провел меня в отдельный кабинет, где я бывала уже много раз.
- Какие вопросы привели Вас к нам в этот раз? – спросил поверенный.       
- У меня очень много вопросов, но сначала я бы хотела пройти полную проверку крови и магии.       
     Гоблин казалось был рад моей просьбе.       
- Если честно, то я удивлен, что вы не запросили ее в прошлый визит.  
- Прошу простить мне мое невежество, но я даже не знала о такой возможности.       
- О, юная леди, ничего страшного в этом нет. Все же неправильно, когда наследников древних родов воспитывают магглы. - последнюю фразу он сказал скорее себе, чем мне.       
     Скрибух достал небольшой ритуальный кинжал и пергамент.   
- Можно вашу правую руку, леди Поттер?       
     Я протянула руку, гоблин сделал небольшой надрез на внутренней стороне запястья, приговорил все полагающиеся ритуальные фразы и капнул каплей крови на пергамент, где в тот же момент начали проявляться символы.       
     Спустя минуту я уже могла оценить результат проверки.

     Полная проверка крови и магии Эни Джейн Поттер, глава рода Поттер, наследие родов Певерелл, Слизерин, Блэк
             
      Отец: Джеймс Поттер (чистокровный) – мертв       
      Мать: Лили Поттер (Эванс) (чистокровная) – мертва       
     Пара души: Северус Снейп – полукровка, наследник Принц, 37 лет
     Крестный отец: Сириус Блэк – чистокровный, наследник Блэк, 37 лет       
     Родовые дары:       
     Артефакторика (род Поттер);
     Боевая магия (род Слизерин);    
     Менталистика (род Принц) – приобретено от связи соулмейт.
     Печать Мастера ментальной магии.       
    Примеси в крови:       
    Яд василиска, слёзы Феникса.
   Магические связи:       
    Связь Души – Северус Снейп,
   Связь Фамильяр – Рогатый Змей,     Связь ? – Том Реддл.       

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя