35. Боль потери

116 7 0
                                    

3 мая 1998 (POV Anne)
   Более-менее спокойное утро закончилось сразу, как только я переступила порог подземелий. До обеда оставалось немного времени, поэтому я решила найти друзей в Гриффиндорской башне.
    Обеспокоенные Гарри, Рон, Фред и Джордж переговаривались в дальней части гостиной.       
- Эни, хвала Мерлину, ты в порядке! – Фред, заметивший меня первым, сжал в братских объятьях.       
- Где ты пропадала? – обеспокоенно спросил Гарри.
- У меня было неотложное дело. – тихо ответила я.       
     Сейчас друзья не могли мне помочь, ведь пустота от смерти родного человека никуда не пропала, и лишь Сев мог ее заполнить.       
- Мы видели, как ты сражалась, это было нечто нереальное. Ты победила змеемордого. – Рон говорил с восхищением.       
- Нет, Рон. Я проиграла. Я потеряла Сириуса. А если бы нам не помогал кто-то из пожирателей, то могла потерять и кого-то из вас.
    Неужели они этого не понимали.
- Я тоже думал об этом, - вмешался Гарри, - нам помогли. Нас не преследовали, хотя это явно противоречило приказу из хозяина. Есть идеи кто бы это мог быть?       
- Нет, - честно ответила я и потерла шрам.       
- Ого! - воскликнул Джордж, указав сначала на кольцо, потом на узор-браслет.       
- Вот об этом ты просто обязана нам рассказать, сестренка. – Фред подхватил идею брата.       
- Тут нечего рассказывать! Лорд Принц сделал мне предложение. Мы заключили магическую помолвку. – ответила я.       
- И кто же этот таинственный Принц? Тот слизеринец, с которым ты же пару месяцев не общалась? Или это тот, кто помог в министерстве? – вопросы сыпались от друзей один за другим.       
- Я не могу рассказать всего. Да, он тот самый слизеринец. И я уже сказала, что не знаю того, кто помогал вчера.       
- А Дамблдор в курсе вообще? – Гарри был в своем репертуаре.       
- Не уверена, но я встречаюсь с ним после обеда, мне многое придется объяснить.       
- Мы видели, как легко ты вытолкнула одного из сильнейших легилиментов из своего разума. Расскажешь как? – спросил Рон.       
- Я – Мастер. Училась летом во Франции.       
- Так вот куда ты пропадала тем летом, когда я прикрывал. – сообразил Фред.       
- Да, простите, но я сейчас не хочу говорить. – я устала от этого допроса. – Можно я побуду одна?       
     Друзья поникли, но не стали возражать. Почти сразу, как закрылась дверь моей спальни в нее постучали.       
- Эни, можно я займу у тебя еще минуту? – поинтересовался Гарри.   
- Проходи. – ответила я.       
- Я думаю, что это Малфой.       
- Что? С чего ты это взяла. Мы с Драко ненавидим друг друга. – оправдывалась я.       
- Ты можешь обмануть Рона, но не меня. Вы давно не враги, но я не о нем. Я говорю про Люциуса Малфоя. Это я оглушил его, а он позволил, хотя у него было время схватить и меня, и Рона.       
- Возможно ты прав. Но это почти ничего не меняет.       
    Друг сел рядом и взял меня за руку с сказал:       
- Прими наши соболезнования. Я и представить не могу всю боль твоей потери. И желаю быть счастливой с твоим Принцем, кем бы он ни был. Кстати, ты уверена, что его не раскроют?       
- Он знает, что делает. Ему можно доверять. – а что еще я могла ответить, если сама не знаю этого.   
- Я просто переживаю за тебя.       
- Спасибо, Гарри. Простите, что подвергла вас такой опасности. Я очень ценю все, что вы для меня делаете.       
- Мы же друзья. Кстати, после утренней газеты тебя все считают «Надеждой Магического мира» и «Избранной», а Фадж официально принес извинения и обещал сделать все возможное для защиты от террора «того-кого-нельзя-называть».       
- Похоже война больше не будет скрытой.       
- Да, но у каждого из нас есть за что сражаться. Ему не победить.
   Гарри правда был в этом уверен.

Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя