Реакция на то, что Т /И SCP, но она это скрывала.
За идею спасибо:
Vika_Doshirak(Статус:встречаетесь два года)
Это было обычно утро. Ты зашла на кухню, где уже сидел Войд. Т/И сонно оглядела бумаги в которых копашился парень.
-Доброе у... - т/и не успела закончить фразу как до неё дошло, что на фото была она сама.
-Доброе, scp 5011- проговорил парень серьёзным голосом не отрываясь от бумаг.
Повисла гробовая тишина. .......
Резкий и громкий смех заставил тебя вздрогнуть.
-ХАХАХАХАА ну (название объекта) т/фио, что делать будем? - парень повеселел на глазах. Т/и же стояла в полнейшей недоумении.
-ээээ... Ты что не злишься....??- тихо почти шёпотом проговорила т/и.
- Конечно же нет! На что мне злиться?
-Ну на то что я это от тебя скрыла например... - т/и виновато опустила глаза.
- И, что? Я тоже мнего чего от тебя скрываю, знаешь ли! Это нормаль! Но теперь ты обязана рассказать о твоём прибывания в фонде! И это не обсуждается! - Толи с радостью исследователя, то ли с радостью того, что он ни один такой ( я приверженец того, что Войд scp объект) произнёс парень. После чего подошёл и обнял тебя.
Теперь вы оба стояли родосные. Ты потому, что тебе больше не придётся это скрывать, а он потому, что узнал это.
Р- романтика!Спасибо за прочтение! ❤️
Это мой первый опыт написания реакций, так что извините если, что-то не так.👉👈Так же вы можете оставлять свои идеи для реакций или попросить добавить сюда какого-нибудь объекта. Всех добавлю, все напишу. Ещё раз спасибо! 💖