РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т /И УКРАЛА ОХРАННИКА ИЗ ФОНДА.
(или краткое пособие как завести раба🌚)
Ты долго и упорно боролась с желанием своровать охранника из фонда. Но у тебя не получилось. И ты забрала с последний миссии молодого охранника лет 17ти. (предположим тебе 25, а Войду 26)
На фиг он тебе нужен ни кто не знает, но факт того что ты его всё-же забрала все ещё остаётся фактом.
Ты понимала, что без маскировки ты подвергнешь себя опасности, так что переоделась в мешковатую одежде, одела маску и тёмные очки, да и плюсом повязала поток на голову.Пол часа спустя:
Ты и охранник стояли на набережной. Парнишка и сам не понял как он здесь оказался и почему стоит с гражданским.
-Мем, кто вы? И что не мало важно где мы?
- Не вижу смысла называться...
До парнишки дошло что он стоит в форме фонда перед гражданским. После осознания данного факто он решил, что тебя надо бы обработать амнизиаком и похорошему смыться,но его остановил удар по лицу кулаком.
Это был Саймон. Он схватил тебя за руку и вы уже бежали по поздним улицам города. Охранник опомнился и начал осматриваться, но вас уже и след простыл.
За горажами:
-Ты что, совсем сдуреда!? Что это было? В фонд захотелось? На опыты?
-Да неее, все нормально! Ты же успел!
-А если бы не успел!? - вы стояли и отдыхивались (это ведь так называется?) за углом одного из ржавых гаражей.
-Тогда я бы сома убежала!
- От специализированного охранника? Слабо вериться. Твоё счастье, что ты в маске и тёмных очках была! А то бы тебя весь фонд по городу искал бы! Вот оно тебе надо!?
-Нет....
-Ну тогда и на фиг так делать?
-Мне скучно стало...
-Скучно ей! А мне, то теперь как весело! Давай так. Если тебе скучно, то ты ищешь любое занятие которое НЕ КОСАЛОСЬ БЫ ФОНДА! Или в следующий раз меня с тебя инфаркт хватит...
-Хорошо....
-Договорились... Я слежу за этим...
Вы отдышались и пошли домой.
И снова Саймон не в восторге от идеи т/и, хоть и лишний раз отметил твоё безстрашие. Пока думает, что ты живёшь по принципу : "слабоумие и отвага".
Спасибо за прочтение и простите за ошибки.
Атор идеи:
brasizorsomething
Спасибо за идею!