РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО САЙМОН УШЁЛ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ И ПРОПАЛ.
Недавно вы поссорились и Саймон ушёл проветриться от всего этого.
Т/и понимала что поступила не правильно, поссорившись с парнем. Девушка ждала его что бы извиниться и помириться. Однако Саймона все не было и не было. Т/и уже заволновалась и начала звонить ему на телефон. Парень не брал трубку.Т/и не находила себе места. В таком смитении и безпокойстве прошёл вечер. Она понимала что обращаться в полицию без полезно из-за рода его деятельности жетектива. Всю ночь т/и звонила Саймону, но все попытки были чебны.
В конечном итоге она сорвалась с места и побежала искать Саймона по всему городу. С 4х утра и до позднего вечера т/и ходила по городу и спрашивала прохожих не види ли они его. Она обшла весь маленький городок в штате Тихаса. Т/и обошла окраины, трассы, улицы и даже лес рядом с их домом. Обращалась ко всем кого знала и не знала. Местер Смит пропал.
Девушка уже думала на то что парня поймал фонд. Она вернулась домой, спозла по стене вниз и заплакала. Не уж то она больше его никогда не увидит? Она раз за разом винила себя в этом.Истерику её прирвал хлопок двери. В коридор зашёл мужчина с цветами. Он присел рядом с рыдающей девушкой и испуганно посмотрел на неё.
-Боже! Что случилось? С тобой все хорошо? Почему ты плачешь на полу? - ошарашенный Саймон поднял т/и с пола и понёс в гостиную. Девушка прижалась к парню и вцепилась в его рубашку. Как будто боясь что он вот-вот исчезнет.Но этого к счастью не произошло. Т/и успакоилась и на перебой стала тараторить:
- Боже как же я рада что ты ве-вернулся! Я боялась что ты.... Ты больше не придёшь... Я обегала весь город, но... Но тебя нигде не-не было. Где ты был? С тобой в-все хорошо? - все ещё запинаясь говорила т/и.-М-да.... Да что уж со мной произойдёт?... Куда тебя то понесло?
- Я т-тебя искала... Извиниться хотела...
- Тебе не за что извеняться. Сам виноват... Так и ты весь день на взводе из-за меня...
Так вы и померились. Саймон больше никогда не уходил не предупреждая когда и куда тот уходит. Больше он не хочет заставлять тебя волноваться.
Ну вот и все!
Автор идеи: user11041567
Спасибо за идею!Спасибо за прочтение и простите за ошибки!