РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И УШЛА ГУЛЯТЬ В ЛЕС
Для большей отмасферности можно включить : NANSI & SIDOROV "Я солдат" (хотя кому как)Т/и мирно спала под открытым настиж окном, из которого веяло летней прохладой. Девушка приоткрыла глаза. Взгляд её был устремлен на деревянный пол, залитый нежным, лунным светом. Она преподнялась и села в кровати.
Скрестив руки на коленях и поставив на них подбородок, она уставилась в окно. За окном простирался красивый лес.
Лес будто манил её за собой. Ветер звенел макушками деревьев, а совы будто пели колебельную. Облака медленно и сонно плыли по светловатому небу.
Ветер мягким прорывом влетел в окно и приподнял волосы девушки. Тогда т/и встала на кровать, пересела на подоконник, свесив ноги во двор. Лёгким движением она спрыгнул вниз.
Пару шагов вперёд и взгляд девушки сместился с леса на окно дома. Она убедилась, что её спутник спит, и устремилась в глубь зовущего её леса.
Всего ничего и девешка уже стояла на берегу небольшой, кристально чистой реченки. Берег водаема был из крупных, гладких камней, а вода отражала лунный свет. Т/и встала на камень и стала смотреть на свое отражение в воде.
Долго она смотрела на отражение, когда же она захотела развернуться и уже идти домой девушка полетела вниз от запинки. Т/и зажмурилась от неизбежного промокания.
Её руку кто схватил и она повисла в сантиметре от холодной воды. Т/и кто-то потянул на себя. Спустя несколько секунд девушка оказалась на берегу.
-Не лучшее знаешь ли время ты выбрала для закалки. Я понимаю лето, жарко и все такое.... Но какого черта ты ушла в лес никому ни чего не сказав. А есль бы с тобой что-то случилось? Где бы я тебя искал?
- А я думала ты детектив!
- агх т/и! А бы и не пережил твоей пропажи!
- Но ты же все таки нашёл меня здесь, Саймон-девушка обратилась к уставшему и сонном одновременно парня.
-Ага-ага, а теперь пошли спать. У меня нет сил что-то тебе доказывать... Просто не делай так больше... - Смит взял т/и за руку и вы пошли домой.
⏱️Уже дома в кровати⏱️
Вы заснули в обнимку и до утра тебя не отпускали. Утром состоялся разговор, что уходить в лес одной не стоит. Тем более ночью. Вы сошлись на том, что будете иногда гулять по лесу ночью вместе.
Он вас очень любит и не хочет вас потерять.
Вот и все!
Атор идеи: user11041567
Спасибо за идею!Спасибо вам за прочтение и прошу прощения за ошибки!