Хоп Хей Ла-ла-лей!

974 59 7
                                    

Едит крыша, я за ней!

РЕАКЦИЯ ТИ НА ТО, ЧТО ИП ИЗВРАЩЕНИЦ.

Прошу сердечнейше простить, но я не вижу Саймона в этой роли так, что сначала пойдёт Бран.

БРАН:

У кого что, а у Саймона произошёл "приступ" в связи с которым Брам взялся за руль. Сначала были подкаты, потом они  переросли в пристования. Это тебе ясен красен не понравилось.

Ты провернула трук а-ля "ладонь-щека", а потом была пи... звезда. В общем на утро был разговор где ты во всех красках  объясненила Саймону то что было ночью. Сковородок было поломано много. Он пообещал что будет держат Брана в руках на сколько это возможно.

САЙМОН:

Ну тут и подавно ясно, что сковорода не самых хороший предмет который может прилететь в лицо... Он это теперь на долго запомнит.

РЕАКЦИЯ ТИ НА ТО ЧТО ИП СВЯЗАЛ ЕЁ ЛЕНТОЙ И ЗАСНУЛ С НЕЙ.

САЙМОН:
Он взрослый человек ему не нужны такие ухищирения. Если он хочет с тобой полежать он просто возьмёт тебя на руки и понесёт к кровати.

БРАН:
Тебя мало того что связали так и перекинул через плече.

-Пусти белобрысый!!! Пусти сказала! - прокричал ты, но тебя естественно никто не послушал.
Вобщем тебя заткнули и пролежали так до самого утра. Утром тебя все же опустили с ороми и криками.

______________________________________

А на этом пока все.

Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!
За идею спасибо :VolchonokOtto

238 слов уложились у вас в 1 минуту вашего  времени! Да уж теряю хватку...

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя