РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т /И СЛУЖИЛА В ОМОНе.
Это было обычное воскресенье, осени.
Вы ходили по продуктовом магазину, затариваясь на две недели вперед. Приближались уж было к стилажу с крупами, как мужской сиплый гололос позади тебя торжественно, как на пораде к девятому мая, выдал:
-Здравья желаю, творишь главнокомандующий!
Это был русый парнишка лет 26. Ростом где-то 192, крепкого телосложения. Он отдал честь и начал смотреть на тебя.
-О! Здравствуй, рядовой Зайцев! Рада тебя видеть. Как жизни молодая? (тебе на данный момент 28 лет)
-Все относительно, сэр! - он по прежнему стоял по стойке смирно, не давая себе перейти на не формальный стиль общения даже после трех лет твоей отставки.
-Эм... А это кто? - решил спросить мистер Смит. Он посмотрел сначала на тебя, а затем перевёл взгляд на рядом стоящнего парня.
-Оу... Это...
-Рядовой Зайчев! Третье подразделение ОМОНа в (данные удалены) районе! Рад с вами познакомиться, сэр! - перебил тебя парнишка и протянул руку Саймону. Последний упомянутый пожал конечность собеседнику и развернулся лицом к т/и.
-Не знал, что ты служила в ОМОНе. Чтож это многоеобъясняет. Не находишь?
Девушка лишь пожала плечами на заданный вопрос.
Все трое поговорили некоторое время, а после вы продолжили собирать продукты питания.
Но мы же все понимаем, что дома были расспросы и допрос о прошлом месте работы. Проще говоря не было тебе покоя этим днем. Да и его шутки про ОМОН никто не отменял.
______________________________________
РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т /И ВЕСИТ ВСЕГО 15 КГДавайте на сикундочку представим, что анарексия достигла токого момента, что ты весишь 15 кг.
Парня долго не было дома, он собирал информацию про фонд. Он стоял на вокзале с сумкой документов, оглядывался и был как на иголках. Тут откуда ни возьмись появляешься ты и кидаешся ему на шею с радостными возгласами. Тот сначала не понял кинулась ли на него кошла или т/и.
-Боже мой! Т/и, как ты здесь оказалась?
-Сай! Как я рада что ты приехал!
-Да-да... Мне кажется или ты как-то мало весишь? Когда ты в последний раз ела?
-Да, подумаешь! Я поела сегодня... В два часа...
-т/и т/о, сейчас час дня! Когда ты черт возьми ела!? Ты весишь как кошка. -он строго посмотрел на тебя.
-Подумаешь не поела денёк...
-Денёк? - и снова этот взгляд.
-Понятно. Значит мы идём откармливать тебя. И сколько же тебе предстоит набрать?
-160 см рост(пусть будет) 15 кг веса и того... 55 кг?
-Ага. Объем роботы понят.
Догодайтесь кого весь месяц откармливали? Правильно! Тебя!
Открыта новая отчивка:
Теперь ты не анарексичка!
Примите мои поздравления!______________________________________
Вот и все!
Спасибо за прочтение и простите за ошибки!Я надеюсь глава получилось чуть больше преведущих.
Теперь я собираюсь выпускать две реакции в одной главе и выпускать их по возможности чаще.
Но пока что я как овощи и мне нужна помощь с этой учёбой. 👉👈