Тебя обижают дома.
Ты в очередной раз поссорилась с отчимом и он влепил тебе в глаз.это был не единичный случай избиения тебя твоим отчимом.
Ты не хотела рассказывать об этом Войду и поэтому не выходила из дома уже третьи сутки. Сам парень начал бить тревогу уже с первого дня. В конечном итоге он устал гадать и доматываться до тебя с вопросом "что случилось?". В один из дней он просто залез через окно пока ты лежала на кравати лицом к стене.
Парень просто подошёл и сел на кравать рядом с тобой. Положив руку тебе на плечо он спросил:
-ти, что происходит? Почему ты не выходишь из дому? Что-то случилось? Я могу помочь?
- ничего....
- на "ничего" не очень то и похоже.
- нет, правда. Всё хорошо! Я просто нихочу гулять. Вот и все.
- может развернешься ко мне?
-не стоит...
-ясно....
Парень встал и направился в комнату где был твой отчим.
Ты услышала ругательство и звуки: пощечены и битого стекла. После чего твой парень вернулся обратно.
- решено! Ты переезжаешь ко мне и это не обсуждается! - радостно сказал парень.
- что это были за звуки!? - перепуганная ты вскочила с кровати.
-а? Ааа эти! Мы договаривались с твоим отчимом о твоём переезде. Он согласился что так будет лучше!Стоит ли говорить, что ты все же переехала к парню. Так в прицепе вы и съехались.
К ТЕБЕ ПОДКАТЫВАЕТ ЛЕВЫЙ ПАРЕНЬ.
Сам Войд натура не ревнивая, НО не дай Боже что бы у тебя был настойчивый обожатель.
-Девушка! - окликнул вас какой-то парень.- Вы прекрасно выглядети!
У вас(обращаясь к Войду) сногшибательно красивая сестра! Разрешите преглосить на свидание? (перевёл взгляд на тебя)
Войд сразу узнал в парне сотрудника фонда. А вот парень его не узнал.
-конечно, -улыднулся Войд- но прежде можно вас на пару слов?
Они отошли. Их не было слышно, но по лицу парня было видно, что он напуган. Когда же они вернулись состаялся следующий разговор:
-простите... - промолвил испуганный парень и утопал на ватных ногах в закат.
- и что это было? - спросила ты парня.
- ну.... Он просто передумал. Вот и все)
-🗿
-😊ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ТВОЕГО БРАТА(пусть будет брат) С ВОЙДОМ В ОДНОЙ КОМНАТЕ:
Как-то раз вам пришлось заехать к твоим родителям. Там же и был твой брат. И как на зло Войд остался стоять в каридоре куда и припёрся твой брат. Ты же пошла забирать вещи на второй этаж.
На первом этоже послышалось сначала ругонь от твоего брата и тихие парирования парня, но потом послышалось ругонь и с его стороны. Звуки толи ударов, толи чего-то ещё дополняли всю картину. Как талько вы с мамой спустились вниз то увидели:
Твой брат сидит в одном углу с красной щекой, а твой парень стоит опершись на стену в другом конце коридора, с финалом под глазом.
- виноват. Не удержался... - оправдался Войд.
-козёл еб#ный!
- приятно познакомиться. - Войд протинул руку в знак знакомства.
С того случая вы больше не оставляете их на едине.