Не важно:
Здравствуйте, в связи с моим уездом в Санкт-Петербург, в этой главе есть сленг местных жителей, архитектура времен Петра 1 и атмасферой варонов ржд.
Если вам интересно, то уехала я на награждение (я писатель).
Вагон поезда, купэ. Вы были в нем только в двое, так как вам було проще выкупить его полностью и не сраться с соседями. Вобщем, у кого-то в одном месте заиграл детство и она полезла спать на верхнюю койку. Саймон же решил не рисковать и лечь на Нижний ярус напротив тебя.
Вы с покойно спали, как в купэ раздаётся хлопок и куча мата. Парень вскакивает и видит тебя лежащюю на полу.
-Ти, во имя святых пельмений, как ты умудрилась?Ты, порирая ушибленное плече, покрасилась на него.
-Ну как обычно, с Божьей помощью! - сказала ты.-Ох... Пожалуйста, переляж на нижнюю койку... - вздохнул он.
-Угу.
⏱️Некоторое время спустя в Санкт-Петербурге ⏱️
-Смотри как здесь красиво! - крикнула ты, перевешившись через перила моста через руку Мойку.
-Давай что б не получилось как в поезде.-Неее, тут течение быстрое. Не всплыву.... Пошли на Невский!
-Мы и так туда идём. Слезай с поребрика и пошли.
А теперь представьте себе ситуацию: молодой человек идущий себе спокойно, и девушка фоткующая все и вся на пути.
Вы шли долго. Миновали невский, прошли зимний дворец, развернулись в сторону казанского собора и в конецним этоге решили где-нибудь поесть. Так как рядом с собором было кот кофе, то вы направились туда.
Кошки и коты ходили по залу, запрыгивали на колени посетителей, спали на батареях. Ваш выбор пал именно на этот зал, ибо "Не, ну без кошек в кот кофе не интересно"
Пока вы ели на спину Саймону приземлился кот породы эльфф с загнутыми ушками. На ошейник гордо красовалась кличка "Царь".

А к тебе на колени пришёл огромный кот породы Мейнкун. Как потом оказалось у кота были дополнительные" пальцы" на лапках, а звали это чудо Бураном.
Так в принцепе и прошёл ваш первый день в Санкт-Петербурге.
Второй ваш день проходил в городе под названием Выбург. Ох, боже мой, как же ты замотала бедного парня. Вы сним прошли этот город вдоль и поперёк.

-Смотри какие здесь фасады зданий! Как в Швецию попали! - возглавила ты.
-Ну... Когда-то он и в правду принадлежал шведам. - ответил Саймон.
-Ага, до победы Петра над ними! - засмеялась ты.
Когда вы уже сели в обратный поезд, ты сразу же вырубилась. В принципе как и парень в скором времени. Мы проспали аж по самого Петера. Был уже вечер. Так как ты знала, что по вечерам на площяди Зимнего дворца дают концерты, то потащил его туда. Концерт продлил я уж до 12 ночи. Так что в отель вы попали только в час. Весь концерт ты танцевала и подпувала, он же просто стоя и слушал музыку.

День 3.
Челодой моловек уще по делам, а ты направилась штурмовать книжный. Пересеклись вы только вечером.День 4
Четвертый день начался рано
Даже очень.. 3:47 утра, коридор ходит ходуном, кто-то ломиться в чью-то то дверь, по этажу кто-то бегает. В конце концов Войду все это надоело и он пошёл разбираться. Уж не знаю, что он им сказал и что сделал, но все успокоилось. До восьми утра вы спали оба.С восьми начались сборы домой. Это был вашь последний день. Вы выселились и направились в последний раз посмотреть на Петер. Ты умудрилась: потрогать воду в фонтане, потрогатьНиву, погладить домашнего голубя и побегать по Дворцовой площади.

Но как бы вам не хотелось здесь остаться, ваш поезд отьезжал ровно в 5 вечера. Домой вы добрались без проешествий. + тебя заставили лечь на нижнюю койку и ты сволилась и с неё тоже.
______________________________________
592 слова.
Спасибо вам за прочтени и простите за ошибки!