Всем доброго времени суток!
По скольку вы проявили интерес к прошлому посту " не глава", я приняла решенте выложить некоторую информацию про себя и свои сотсети. Ну и лицо соответственно.
Меня зовут София, я пишу под псевдонимом komiks_miks под которым же рисовали комикс о своей вселенной. Под этим псевдонимом я уже хожу два года. (скоро 3 года)
Комикс я вела с 2019-2020 года в инстограмме leraxalava. Туда же я выкладывала арты по той же вселенной.
Сейчас я нацелилась на тикток ( koho7777) и заморозила рисовку комикса из-за выгорания и переодически критики со стороны читателей.
Псевданим я взяла не сразу и первее время называлась: "komiks_kon", в последствии я поменяла ник, так как мне предъявили залобу, мол "Это мой ник! Иди ищи другой!". Люди под таким же (новым ником) оказались более одекватно и вменяемыми.
Сейчас я запускаю новую страницу в инсте где буду выкладывать арты и даты выхода новых крупных глав по "Детектив Войд и т/и"
Инста по ватпаду
Инста по комиксу
Мою внешность можно будет увидеть в тиктоке:
Информация которую можно не читать:
Мне 14 лет
Я люблю рок, любимые группы :король и шут, NAGART и сектор газа
Мой рост состовляет 1 метр 63 сантиметра
Я художник самоучка и самоучка "музыкант" (играю на укулеле)На этом все
Всём спасибо за прочтение! Надеюсь вам было интересно прочитать про такого невзрачного человека как я.
Хорошего вам дня=)