Ти Scp

651 49 0
                                    

ТИ ЗАХВАТИЛИ КАК АНАМАЛИЮ.

За заказ спасибо замечательному человеку!❤️

(Возможно стекло в первом абзаце)

Ты особо не представляла что могло стать для Фонда тригером для твоего захвата. Однако этот переломный момент жизни настал. Ничего не предвещало бед и проблем. Обычный поход в лес. В таких ты уже бывалая. Парень с тобой  в этот раз не пошёл. В палатке была ты и твоя подруга. Однако, домой ты так и не вернулась. Очнулась в комнате фонда. До тебя долго доматывалиьс с распросами. Ты не знаешь что им сказать. Но за дверью слышны названия странных припоратов. В комнате кроме приваренной к полу кровати нет ничего. Ты в белой одежде сидишь у двери. Ты так и не попрощалась с Войдом. Может быть вы тогда виделись в последний раз.

Ты должна была вернуться 6 числа в 14:46. Однако время прошло и тебя в квартире не было. С начало это казалось как обычная задержка. Войд начал бить тревогу уже вечером этого дня в 17:02. До тебя он не дозвонился и не дописался. Тогда направился на место вашей палатки. Её уже там не было. Тогда он сменил маршрут, поехав к твоей подруге. Однако, та клялась и божилась, что не знает никакой Ти Тф. Это и подтолкнуло Саймона думать на фонд. Он вернулся на то место, где был лагерь. Фонд замел все чисто. Однако парень не промах. Смекнул все быстро. Про тебя в документах он ничего не нашёл, однако, понял, что ты все же там.

Он окончательно потерял сон. Теперь в Фонде не только его сестра, но и ты. Так сошлись звезды, что ни до Лейлы, ни до тебя не добраться. На протяжении ещё долгова времени он пытался вытащить вас оттуда. Практически забил на сон и еду. У него есть цель и он её добъеться. Во что бы то не стало. Рано или поздно, вас двоих оттуда вытащят.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А на этом пока все.

Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя