Заказ

2.6K 85 9
                                    

НА ТО ЧТО Т/И ХОЧЕТ ЧТОБЫ ВОЙД ПОКАТАЛ ЕЁ В МУСОРНОМ ВЕДРЕ.

Дело было вечером, делать было нечего. И т/и в голову пришла мысль о том что было бы весело покататься в мусорном баке. По скольку самой пнуть бачек с горки тебе бы не удалось, то т/и решила приплести к этому делу и Войда.

Парень сидел за столом и работал над очередным расследованием.
И тут т/и, как гром среди ясного неба, появляется позади парня.
-Воооооййд. Мне помощь нужна...-жалобно протинула ты.
-какая?
-покатай меня в мусорном баке? - уже с задором попросила т/и.
- с ума сошла?? Зачем? - парень повернулся к тебе и посмотрел явно не понимающий взглядом.-жить расхотелось?
- да неее, все норм будет. Это же весело!
-шею себе свернуть хочешь?
-да ну тебя! Сама покатаюсь тогда!
Парень взял тебя за руку и строго посмотрел на тебя.
- никуда ты не пойдёшь. Я не хочу чтобы ты себе все попереломала.
- но мне скучно!
-значит содись и будем вместе расследование проводить.

Всесь оставшийся день вы провели за работой. Правда в твоей компании это было весьма трудно, так как вы с ним все время шутили и смеялись.

В общем идею он не оценил, так как не хочет видеть тебя с переломанным позвоночник ом или в гробу ( малоли что может случиться). Так что он нашёл альтернативу этому опасному занятию. Ибо он тебя любит и дорожит тобой.







Спасибо за прочтение и извините за ошибки. И за то что история получилась короткой.

Автор идеи :Fanny-Banny
Спасибо за идею

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя